На благо водителю: эти приборы чаще всего врут в машине

Автоэксперт Стрельбицкий рассказал, какие приборы часто врут в машине

Случается, что приборы в машине врут, и этому есть причины, рассказал глава департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий. По его словам, существует запрограммированное «вранье» приборов: некоторые указатели осознанно завышают или занижают показания по разным причинам. Это делается на благо водителям.

Так, спидометр показывает на 5-10% большую скорость, чем реальная, чтобы владелец случайно не превысил ее, пояснил специалист. Также врет датчик температуры охлаждающей жидкости, который, наоборот, показывает при исправной системе 90 градусов, хотя реальная рабочая температура – около 110, чтобы не пугать водителя.

Но случаются и реальные проблемы с приборами. Зачастую они возникают, если машина была залита водой или из-за агрессивного стиля вождения. Тогда требуется диагностика в автосервисе.

Ранее «За рулем» рассказал, что любимый кроссовер Renault вернулся на российский рынок.

Источник: Российская газета

Супертест моторных масел

«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.

Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?

> > > СМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ МОТОРНЫХ МАСЕЛ < < <

Подпишитесь на «За рулем» в