А вы знаете, почему без регулировки сход-развала опасно ездить? Рассказываем о рисках
Без регулярного сход-развала срок службы автомобиля будет сокращаться, а риск ДТП возрастет. Эта процедура необходима для обеспечения безопасности вождения. Об этом в беседе с корреспондентом издания «Газета.Ru» рассказал директор департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.
«Без регулярного схода-развала из строя могут выйти шины: они начнут неравномерно изнашиваться, что приведет к их преждевременному износу. Неправильный угол установки колес ведет к увеличению сопротивления качению, что вызовет повышенный расход топлива. В целом, машина может стать неустойчивой, а это повышает риск ДТП», – объясняет эксперт.
Константинов подчеркивает, что при несвоевременном выполнении этой процедуры может пострадать подвеска: неправильный угол установки колес приводит к повышенной нагрузке на ее детали, в итоге – увеличивается их износ. А при сильном нарушении угла установки колес детали подвески могут и вовсе сломаться, констатирует эксперт.
Кроме того, могут возникнуть проблемы и с рулевым управлением, речь идет о повышении износа рулевых тяг и наконечников. При этом машина станет менее чувствительной к поворотам руля и управление в целом усложнится.
Константинов рекомендует проводить сход-развал каждые 10 тыс. км пробега или после ремонта подвески. Желательно проводить процедуру в специализированном автосервисе, работники которого обеспечены необходимым оборудованием, резюмировал эксперт.
- «За рулем» можно читать в Viber
Источник: Газета.Ru
Супертест моторных масел
«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.
Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?