Как не купить машину с пробегом, работавшую в такси в Европе
Зачастую на вторичном рынке России предлагают машины необычного цвета и по привлекательной цене. Нужно быть предельно осторожными, потому что это могут быть машины из Европы после использования в такси. Об этом рассказал автоюрист Максим Сухоруков.
Он уточняет, что в разных странах в таксопарках машины имеют характерный цвет, например, желтые такси, такие как Ford, Nissan или Toyota, привычны для Нью-Йорка. В Лондоне и других британских городах популярны «черные кэбы». В Германии раньше машины такси были бежевого цвета, но сейчас используют пленку «майонезного» цвета. В ФРГ более 50 тыс. таких автомобилей, после определенного пробега они попадают на вторичный рынок, где их выкупают российские перекупы.
«Цвет такси играет важную роль в их распознавании. Лондонские черные такси и нью-йоркские желтые такси являются яркими примерами. До 2012 года в Мехико официальными такси были VW Beetle, окрашенные в зеленый цвет, за что их называли „крокодилами“ или „зелеными попугаями“. В Токио такси белого цвета, что соответствует местным стандартам эстетики. В марокканских городах, таких как Марракеш и Агадир, такси имеют красный цвет», – уточнил автоюрист.
На вторичном рынке очень часто встречаются «европейцы» после использования в такси из Европы, подчеркивает Сухоруков. Причем перекупы скручивают пробег, чтобы скрыть истинное состояние машины. Поэтому не стоит покупать на вторичке модели следующих цветов: бежевые из Германии, желтые из Нью-Йорка (США), черные из Лондона (Британия), зеленые из Мехико (Мексика), белые из Токио (Япония), красные из Марракеша и Агадаира (Марокко).
- «За рулем» можно читать в Viber
Супертест моторных масел
«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.
Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?
Источник: SpeedMe