Грузовики Sisu из Финляндии — за что их любили в СССР?
Первые грузовики Sisu попали в СССР еще в начале 1960-х – известно, что на строительстве Верхне-Туломской ГЭС в Мурманской области работало как минимум шесть самосвалов Sisu K-41. Машина эта была примечательная. Она оснащалась 11-литровым дизелем, развивавшим мощность 150 л.с. Привод был задним, грузоподъемность составляла 7 тонн.
У Sisu K-41 была двухместная и довольно просторная кабина. А в работе эти грузовики оказались очень надежными – последний работал аж до 1988 года! Да и все последователи «ка-сорок первого» оказались в этом очень схожими. И полюбились в нашей стране за «неубиваемость» и комфорт.
В небольшой финской компании Sisu, начавшей свою деятельность в 1931-м, всегда практиковали индивидуальный подход к каждому заказчику. Ввиду этого из грузовая техника получалась не просто специализированной, а необычной, и подчас – уникальной. Чего только не было – даже совместный экспериментальный КАМАЗ... Смотрим!
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Супертест моторных масел
«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.
Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?
Источник: AUTO VIDEO