Как сделать так, чтобы машина прослужила дольше — эксперт поделился лайфхаком
Чтобы продлить ресурс автомобиля, необходимо содержать его в хорошем состоянии, поэтому ТО нужно проводить не менее двух раз в год. Таким советом поделился эксперт онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» Максим Соколов.
По его словам, нужно обязательно контролировать уровень моторного масла, антифриза, жидкости для стеклоомывателя и жидкости гидроусилителя руля, ориентируясь на отметки уровня нормы. Важно следить за давлением в шинах: если они часто спускают воздух, возможно, есть повреждения, поэтому нужно обратиться в шиномонтаж, советует Соколов.
«Обращайте внимание на работоспособность фар. Перегоревшие лампочки следует своевременно заменять. Следите за ошибками по двигателю: при загоревшемся значке Check Engine используйте автомобильный сканер для чтения ошибок, но устранять проблему должен специалист. Проверяйте заряд аккумулятора, особенно в холодное время года и после длительных простоев. Используйте пускозарядные устройства для диагностики и зарядки аккумулятора», – перечисляет эксперт.
Кроме того, нужно периодически проверять подвеску, особенно на наличие посторонних звуков во время движения автомобиля.
«Изношенные щетки стеклоочистителей нужно оперативно заменять. Перед началом холодов меняйте стеклоомывающую жидкость с летней на зимнюю. Регулярно осматривайте состояние приводного ремня, свечей зажигания, агрегатов и крепежных элементов. Для обслуживания могут понадобиться ключи, торцевые и свечные головки, а также трещотка», – подчеркивает эксперт.
Осмотр автомобиля нужно проводить минимум два раза в год – перед началом летнего и зимнего сезонов. Прислушивайтесь к различным посторонним звукам, обращайте внимание на источники вибраций, запахов и на протечки. Обязательно используйте качественные жидкости и масла. Уделяйте внимание пыльникам, крепежным элементам и свечам, подытожил Соколов.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Супертест моторных масел
«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.
Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?
Источник: Известия