Больше не в 3D: производитель создал новый логотип в современных традициях
Японский производитель Mazda подал заявку на новый логотип, его изображение уже появилось на сайте торговых марок Chizai-Watch. Внешне новое лого напоминает дизайн существующих крыльев Mazda.
У изображения уменьшенная текстура и более четкие линии. Новый логотип стал двухмерным, согласно веяниям современных трендов, как и у других автоконцернов, включая Volkswagen. Отмечается, что это уже 16-й вариант логотипа японского производителя.
Новый логотип в перевернутом виде напоминает символ Infiniti, до этого Mazda представила два концепта – EZ-6 и Arata, оба варианта с упрощенным светящимся логотипом, похожим на недавно зарегистрированный в Японии. По прогнозам, обновленный логотип появится на новых электрокарах, в частности, обновленном MX-5.
Mazda была основана в 1920 году, производство автомобилей началось в 1931 году с авто-рикши Mazda-Go. Первый официальный автомобиль – Mazda R360 представили в 1960 году, а в 1984 году бренд Mazda зарегистрирован официально.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Супертест моторных масел
«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.
Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?
Источник: carexpert.com.au