VW Touareg e-Hybrid: известны его плюсы и минусы

Главным недостатком гибридного VW Touareg является его цена – от 80 700 евро

После прекращения выпуска премиальной модели Phaeton Touareg стал флагманом модельного ряда Volkswagen и отлично себя зарекомендовал: с момента дебюта в 2002 году было продано более миллиона машин.

Но всё еще под вопросом, впишется ли роскошный внедорожник в эпоху электромобилей. По крайней мере, он уже доступен с подключаемым гибридным приводом. Но к этой версии с бензиновым двигателем V6 и электромотором мощностью 100 кВт, увы, есть вопросы.

К ним относятся, прежде всего, слишком маленький аккумулятор и плохая производительность зарядки, которая не соответствует современным требованиям, несмотря на прошлогоднюю доработку. Хотя очевидно, что VW вложил значительные средства в обновление материалов, расширение списка оборудования и функциональность.

Изюминками в буквальном смысле являются ставшая стандартной Innovision Cockpit (цифровая инновационная приборная панель) и матричные фары, которые превращают ночь в день с помощью более чем 38 000 светодиодов.

Появились такие инновационные функции, как адаптивное шасси с активной стабилизацией крена и пневматической подвеской или датчик нагрузки на крышу, который обнаруживает установленный на крыше бокс или другой дополнительный багаж и адаптирует ESP к соответствующему более высокому центру тяжести.

Сам подключаемый гибридный привод придает внедорожнику весом добрых 2,5 тонны удивительную легкость. Взаимодействие турбобензинового двигателя V6 и электродвигателя происходит незаметно, и вместе они развивают мощность в 381 л.с. (280 кВт) и тягу 600 Н*м, которую контролирует быстро и точно переключающаяся 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Однако цены на электрифицированный флагман Volkswagen кусаются: начинаются они с 80 700 евро (7,5 млн рублей).

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Супертест моторных масел

«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.

Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?

> > > СМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ МОТОРНЫХ МАСЕЛ < < <

Источник: Auto-Medienportal

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать
Недостатки:
Содержание и ремонт не дешевы
Комментарий:
В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к
+2