Их всё больше: китайские компании объединяются, чтобы создавать новые бренды
6 августа Юй Чэндун, исполнительный директор компании Huawei (китайский производитель и ведущий мировой поставщик интеллектуальных устройств), объявил о разработке нового бренда под названием Maextro, который создается в сотрудничестве с JAC.
Топ-менеджер сообщил, что Maextro будет конкурировать с люксовыми марками, такими как Maybach и Rolls-Royce, и займет место в сегменте с ценой около миллиона юаней (140 000 долларов США или 12 млн рублей).
Maextro будут построены на новой энергетической платформе JAC под названием X6. Планируется выпуск моделей различных типов: седаны, внедорожники, MPV и спорткары.
Первая модель на базе платформы X6 будет люксовым минивэном длиной 5,2 метра и с колесной базой 3,2 метра. Её запуск намечен на весну 2025 года.
JAC также планирует построить новый завод и производственную линию для Maextro с годовым объемом выпуска 35 000 автомобилей для первой модели MPV.
Минивэн будет оснащен лидаром на крыше и усовершенствованной системой вождения Qiankun ADS 3.0 от Huawei, а также интеллектуальной системой управления Harmony.
Камуфляжный принт на кузове указывает на наличие встроенного холодильника и проекционного экрана во втором ряду. На принте также есть надпись: «Попрощайтесь с традиционными MPV».
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Супертест моторных масел
«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.
Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?
Источник: СarNewsChina