Обновленный GWM Tank 300: что изменилось?

Обновления в GWM 300 затронули, в основном, интерьер автомобиля

GWM Tank 300 впервые появился в 2020 году как часть линейки Wey, стал одним из самых узнаваемых представителей серии Tank.

Нынешние изменения, судя по всему, коснулись по большей части приборной панели и центральной консоли, экстерьер при этом остался практически неизменным.

GWM Tank 300

Зато в салоне новый информационно-развлекательный экран, который значительно увеличен по сравнению с предыдущей версией. В старом Tank 300 использовалась комбинация из двух 12,3-дюймовых экранов, визуально объединенных в один. В рестайлинговой версии новый экран возвышается над линией приборной панели, что придает интерьеру более современный и интересный вид.

Изменения также коснулись центральной консоли. Ранее на ней был установлен селектор привода, теперь же он переместился под руль, что освободило пространство на консоли и улучшило эргономику салона.

GWM Tank 300

Рулевое колесо было полностью переработано: новая двухспицевая конструкция с плоским дном и упрощенными элементами управления заменяет большое количество переключателей.

Внешний вид автомобиля остался практически неизменным. На шпионских снимках камуфляжная пленка на передних и задних дверей, но это не похоже на серьезные внешние изменения.

GWM Tank 300

Линейка силовых агрегатов также останется прежней. Базовый вариант включает в себя 2.0T двигатель мощностью 227 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для более мощной версии доступен 3.0T V6, который развивает 360 л.с. и сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и мягкой гибридной системой на 48 Вт.

Помимо бензиновых версий, ожидается, что рестайлинг затронет и гибридную версию Tank 300 Hi4-T. Этот PHEV вариант базируется на 2.0T двигателе мощностью 185 кВт (252 л.с.) и имеет электродвигатель мощностью 120 кВт (163 л.с.), обеспечивая общую мощность системы в 300 кВт (408 л.с.). Автомобиль оснащен тройной литиевой батареей емкостью 37,1 кВт·ч, что позволяет ему преодолевать до 105 км на чисто электрической тяге.

Ожидается, что обновленный автомобиль поступит в продажу ближе к концу года.

Супертест моторных масел

«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.

Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?

> > > СМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ МОТОРНЫХ МАСЕЛ < < <

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Tank 300

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв