Туристы рассказали, что больше всего раздражает в жилье в путешествиях

OneTwoTrip: грязь и насекомые больше всего раздражают туристов в апартаментах

Путешествие – это всегда приключение, но порой даже идеально спланированная поездка может быть омрачена неудачным выбором жилья. Апартаменты, сулящие уют и свободу, нередко оказываются источником разочарований.

Онлайн-сервис OneTwoTrip провел исследование среди 2340 пользователей, чтобы узнать, что именно портит впечатление от проживания в апартаментах.

97% респондентов назвали грязь, наличие насекомых, неприятные запахи и отсутствие элементарной чистоты главными факторами, портящими впечатление.

85% опрошенных жалуются на неопрятный вид апартаментов, плохой ремонт, обшарпанную мебель и устаревшую технику.

76% туристов сталкивались с неработающими электроприборами, сломанной сантехникой или мебелью, что значительно усложняло жизнь и отдых.

64% пользователей рассказали о неприятном сюрпризе, когда увидели, что реальные апартаменты отличались от фотографий на сайте.

55% путешественников раздражает нежданная плата за уборку, стирку белья, использование кондиционера или другие скрытые платежи, не заявленные в описании аренды.

50% опрошенных жаловались на шумных соседей, некачественную звукоизоляцию или сильный уличный шум, мешающий отдыху.

43% респондентов сталкивались с проблемами при заселении: нечетким расписанием, задержкой с выдачей ключей или необходимость дополнительных документов.

40% туристов были разочарованы удаленностью апартаментов от интересных мест, отсутствием транспорта или неудобным подъездом.

37% опрошенных жаловались на нестабильное соединение, слабый сигнал или полное отсутствие интернета.

«За рулем» рекомендует эти онлайн-сервисы для путешествий

Яндекс.Путешествия – крупнейший сервис среди агрегаторов аренды отелей. Каждый шестой пользователь, искавший жильё онлайн, делал бронирование с его помощью. В течение пяти дней после выселения можно получить кэшбек 20% баллами Плюса.
Островок RU – предлагает более миллиона объектов размещения в 220 странах мира — гостиницы, хостелы, апартаменты — по разумным ценам. Программа лояльности «Банк снов» позволяет постоянным клиентам экономить деньги, а круглосуточный контактный центр доступен по телефону, почте, в социальных сетях и мессенджерах.
Суточно.ру – 280 тыс. вариантов квартир, отелей и гостевых домов для поездок по России и зарубежью. При внесении предоплаты банковскими картами «Мир», «Visa», «Mastercard», «Сбербанк Онлайн», «СБП» и другими можно получить до 30% кэшбека в виде бонусов. Бонусами можно оплатить до 10% от стоимости проживания или поделиться с друзьями.
Реклама: ООО «ЯНДЕКС.ВЕРТИКАЛИ», ИНН: 7704340327, erid 5jtCeReNwxHpfQTDvQsWzkg
ООО "БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ", ИНН: 7703389880, erid LatgBahgi
ООО "СУТОЧНО", ИНН: 7709908155, erid 5jtCeReNwxHpfQTFQcJ57PH

Источник: РИА Новости

Подпишитесь на «За рулем» в