Honda уверена в будущем электрокаров, но собирается «выдерживать баланс»
Исполнительный вице-президент Honda Global Синдзи Аояма отметил, что электромобили останутся на рынке, несмотря ни на что.
Honda, хотя и вошла в сегмент электрификации относительно поздно, представив Prologue и Acura ZDX (обе используют платформу Ultium от GM), все же продолжит развивать эту технологию.
Несмотря на то что интерес к электромобилям, возможно, угасает, компания готовит новую индивидуальную платформу для следующего электрического внедорожника Acura и целую серию продуктов под маркой 0, что свидетельствует о том, что Honda не собирается замедлять выпуск электромобилей.
Во время круглого стола в Монтерее Аояма сообщил журналистам, что многие говорят о замедлении продаж электромобилей, но цель компании прежняя - достичь углеродной нейтральности к 2050 году.
Он добавил, что компания все еще находится на ранних этапах эры электромобилей и уверена, что переход на них продолжится.
И это в то время, как другие автопроизводители начали сокращать инвестиции в электромобили: Ford и General Motors переориентируют средства на подключаемые гибриды, а Audi и Mercedes-Benz откладывают сроки внедрения новых продуктов на годы.
Однако в Хонде подчеркивают, что компания будет использовать «сбалансированный» и гибкий подход к электрификации, сохраняя в будущем автомобили с ДВС и гибридные модели и продолжая инвестировать в них тоже.
Новая платформа Honda серии 0, представленная на выставке CES в начале года, станет основой для будущих электрических внедорожников и спорткаров Honda и Acura.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Супертест моторных масел
«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.
Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?
Источник: Motor1