Новый свет: УАЗ модернизировал семейство Профи

Все модификации грузовика УАЗ Профи получили светодиодные ходовые огни

Начиная с сентября, все модификации грузовика УАЗ Профи получили светодиодные (LED) дневные ходовые огни (ДХО), сообщает пресс-служба Ульяновского автозавода. Такое решение позволит снизить температуру накала секции и исключит возможность помутнения пластика при эксплуатации, считают на предприятии.

Новая блок-фара сохранит общую конфигурацию и посадочные места, только вместо двухнитевых ламп накаливания источником белого света ДХО теперь будут девять LED-элементов. Они рассчитаны на весь срок службы машины, то есть не требуют замены.

С новыми ДХО фары Профи должны меньше нагреваться и меньше мутнеть

До сих пор фары у Профи полностью состояли из ламп накаливания, а LED-элементы в качестве ДХО использовались только на флагманском внедорожнике Патриот. Блок-фары Патриота и Профи похожи, но не взаимозаменяемы.

Супертест моторных масел

«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.

Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?

> > > СМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ МОТОРНЫХ МАСЕЛ < < <

Источник: УАЗ Сегодня

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1