Кризис Audi в Брюсселе: рабочие завода пошли на кражу века
Audi производит электрический внедорожник Q8 e-tron только на заводе в Брюсселе, будущее которого в настоящее время неопределенно. В целях оказания давления на руководство сотрудники предприятия в выходные украли около 200 ключей от уже готовых автомобилей. Эта протестная кампания призвана побудить руководство концерна сделать четкие заявления о перспективах данного объекта.
Директор по производству Audi Герд Уокер обратился к работникам брюссельского завода с призывом сохранять хладнокровие и конструктивно участвовать в поиске решения.
В целом, в концерне жестко отреагировали на этот инцидент и заявили, что не потерпят таких действий сотрудников, пригрозив обратиться в суд.
В июле Audi уже объявила, что нельзя исключать закрытие завода в Брюсселе. Причиной стал низкий спрос на производимый там электрический внедорожник Q8 e-tron. Сейчас на предприятии работает около 3 тысяч человек.
Неуверенность среди сотрудников возросла после того, как материнская компания Volkswagen объявила в прошлый вторник, что в ближайшие годы в Брюсселе больше не будут выпускать никаких моделей.
По данным профсоюза, в ответ на неопределенную ситуацию сотрудники в последние дни начали приостановку работы, что не позволило возобновить производство после летних каникул.
День большого протеста сотрудников предприятия запланирован на 16 сентября.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Супертест моторных масел
«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.
Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?
Источник: Automobilwoche