Почему АВТОВАЗу сложно конкурировать с китайцами

Соколов: АВТОВАЗ и китайские компании находятся в разных конкурентных условиях

АВТОВАЗу пока сложно конкурировать с китайцами из-за разных конкурентных условий, рассказал президент концерна Максим Соколов. По его словам, Китай купил многие инженерные компании и целые европейские бренды с богатейшей историей интегрировал в свой корпоративный периметр.

Также он отметил, что китайские компании, имея финансирование по сниженным ставкам, могут «вбрасывать» его на российский рынок и поддерживать этим свои продажи. АВТОВАЗ льготное кредитование дилерам предоставлять не в состоянии.

«Мы взять деньги в банке дешевле чем под 21% (ключевая ставка плюс 2%) не можем. Китайцы берут деньги по другой цене и дают дилерским центрам, для того чтобы они продвигали их продукцию», – пояснил он.

Также Соколов упомянул об объемах господдержки, которые в Китае ориентированы не только на поддержку экспорта, но и на создание местных производственных мощностей. А АВТОВАЗ работает «с тем, что у нас есть», сказал глава компании.

При этом он напомнил о размерах рынков. В Китае он составляет около 27 млн автомобилей, и еще около 4-5 млн машин идет на экспорт, а в России в прошлом году было продано всего чуть больше миллиона машин.

Ранее сообщалось, что большой «китаец» теперь доступен в России по цене Lada Vesta.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Нужен кредит на покупку авто?

• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.

ПОДОБРАТЬ ВЫГОДНЫЙ АВТОКРЕДИТ

Источник: «Автоновости дня»

Подпишитесь на «За рулем» в