Само совершенство: инновационные технологии автомобиля показали на видео
Люксовый автомобильный бренд Mercedes-Benz запустил рекламную кампанию с участием знаменитого голливудского актера Антонио Бандераса и его дочери Стеллы, посвященную инновационным возможностям E-Class.
Сюжетная линия короткометражного фильма крутится вокруг Антонио Бандераса, который, управляя E-Class Стеллы, использует ее пин-код Mercedes me для доступа к персональным настройкам автомобиля. В течение дня Бандерас знакомится с удивительными моментами жизни своей дочери.
E-Class, оснащенный интеллектуальными цифровыми функциями, подстраивается под привычки водителя, наглядно демонстрируя, насколько глубоко автомобиль может интегрироваться в жизнь своего владельца. Причем технология не только адаптируется к любимым местам водителя, но и дает представление об их образе жизни, что приводит к моментам удивления и открытий для Бандераса.
«Управляя E-Class Стеллы, я чувствовал себя так, словно на один день окунулся в ее мир. Масштабы возможностей персонализации и взаимодействия с этим автомобилем поистине впечатляют. Я, как и Mercedes-Benz, глубоко убежден, что сегодня автомобиль должен быть больше, чем просто средство передвижения: он превращается в цифрового компаньона, личное пространство, в котором его владельцы могут чувствовать себя совершенно непринужденно», – делится своими эмоциями актер.
Ключевой посыл новой глобальной кампании – демонстрация функционала E-Class как связи автовладельца с окружающей средой, причем она также затрагивает эмоциональную сторону взаимоотношений между отцом и дочерью сквозь призму семьи.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Источник: luxexpose.com