Надежный мотор 2 л и робот: этот седан заменил у нас Kia K5 и Toyota Camry
Preface построен на платформе CMA, разработанной совместно с Volvo, которая также используется в популярных у нас кроссоверах Monjaro и Tugella.
Этот седан D-сегмента стал заметной альтернативой популярным у нас долгое время Kia K5 и Toyota Camry. Что касается управляемости, то тут он не уступает японским и южнокорейским аналогам и значительно превосходит другие китайские модели.
Мнение специалиста
Юрий Тимкин, эксперт «За рулем»:
– Есть преимущество и в динамике – 2-литровый 231-сильный турбомотор позволяет разогнаться до «сотни» за 7,1 секунды. На такое не были способны даже K5 и Camry.
Цена на сегодняшний день привлекательна. За базовую версию просят 3 млн рублей. В список оснащения входят шесть подушек безопасности, обогревы ветрового стекла, руля и всех сидений, электрорегулировки водительского кресла, климат-контроль, система кругового обзора.
Полный обзор российского рынка новых среднеразмерных седанов вы найдете по ссылке.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм