Названы любопытные отличия между Kia Sportage из Китая и Казахстана

Дилеры перечислили главные отличия Kia Sportage китайской и казахстанской сборки

Новые Kia Sportage поставляют в Россию и из Китая, и из Казахстана, но эти машины заметно различаются. Дилеры перечислили нюансы кроссоверов, поставляемых из двух стран.

Kia Sportage

Что касается цен, то китайский кроссовер заметно дешевле казахстанского. Первый стоит 4,09 млн рублей (со скидками за кредит и trade-in стоимость составит 3,49 млн рублей), второй – 4,55 и 3,97 млн рублей соответственно.

Обе машины полноприводные, но у «китайца» намного более мощный мотор (2,0-литровый турбированный выдает 236 л. с.) и 8-ступенчатая АКП. При этом у машины из Казахстана проверенная связка из 2,0-литрового 150-сильного двигателя и 6-ступенчатого автомата. Сильно различаются машины в плане оснащения.

Kia Sportage

«Это уже полностью русифицированный автомобиль [из Казахстана] со всеми подогревами. В китайском нет подогревов всего, за исключением заднего стекла, – ни зеркал, ни руля, ни сидений. Но доустановить мы можем. "Китайцы" меньше подходят для нашего рынка, а вот такой Luxe [казахстанский] – один из лучших вариантов. Тканевый салон, не такая крутая приборка, зато все русифицировано и греется. Движок, который у нас на рынке более десяти лет, есть CarPlay/Android Auto», – рассказал менеджер салона.

Ранее «За рулем» сообщал, что в России появился новый доступный «кореец», который станет хорошей альтернативой «китайцам».

  • «За рулем» можно читать в Viber

Источник: Autonews

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27