Этот французский автомобиль вернулся в Россию через параимпорт

В России продают новый седан Renault Megane, цены начинаются от 2,95 млн рублей

На российском рынке снова доступен французский седан Renault Megane, цены на него начинаются от 2,95 миллиона рублей.

Renault Megane

Этот автомобиль до 2014 года выпускался в России на московском заводе в кузове хэтчбек. В 2016 году модель покинула российский рынок из-за снижения спроса.

Теперь Megane вернулся, хотя и не в рамках официального импорта, а через частные продажи.

На одном из классифайдов появился новый Renault Megane 2023 года выпуска, привезенный из Европы. Его продает частное лицо из Ульяновска, предлагая седан с готовым электронным ПТС и уплаченным утилизационным сбором, а также с русифицированной мультимедийной системой.

Модель оснащена 1,5-литровым дизельным мотором dCi мощностью 110 л. с., который работает в паре с роботизированной коробкой передач. Привод у автомобиля передний.

Renault Megane

В стандартное оснащение входят мультимедийная система R-link с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, полностью светодиодные фары с анимированными поворотниками и автоматическим переключением между ближним и дальним светом. Также имеются датчики света и дождя, подсветка порогов, двухзонный климат-контроль, системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, функция запуска двигателя с кнопки и парктроники по всему периметру кузова.

Тем временем Volkswagen определился со стоимостью Taos 2025 года: обновленный кроссовер обойдется на 1000 $ дороже предшественника.

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Источник: «Автоновости дня»

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1