Обновленный Kia Sportage демонстрирует новый изогнутый широкоэкранный дисплей

В обновленном Kia Sportage заметили новый изогнутый широкоформатный дисплей

Фейслифтинг Kia Sportage обещает заметные изменения, которые были замечены во время тестирования модели на Нюрбургринге.

Обновленный Kia Sportage на тестах

Основные из них сосредоточены на передней части автомобиля. Kia Sportage теперь оборудован новой решеткой радиатора и вертикальными фарами, что придает ему более современный и агрессивный вид. Сзади обновили бампер и фонари.

Изменения в салоне также заслуживают внимания. В автомобиле новый изогнутый широкоформатный дисплей, а двухспицевое рулевое колесо и минималистичный переключатель скоростей добавляют элемент стиля и функциональности.

Kia Sportage предлагает широкий выбор силовых агрегатов, включая турбированный 1,6-литровый двигатель с легкой гибридной технологией, который развивает 148 л.с. Также доступен гибрид общей мощностью 226 л.с. и подключаемый гибрид с мощностью до 261 л.с. Такое разнообразие позволит покупателям выбирать более подходящие варианты.

Ожидания от фейслифтинга высоки, и многие автолюбители с нетерпением ждут его официального представления. Это обновление может стать важным шагом для компании, укрепляя ее позиции в сегменте компактных внедорожников.

Ожидается, что дебют обновленной версии состоится 24 октября, что создает интригу вокруг предстоящего события.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Источник: Сarscoops

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27