На ней опасно ездить зимой: недостатки всесезонной резины

Эксперт Мершиев перечислил пять минусов всесезонных шин для зимы

Некоторые автовладельцы приобретают всесезонные шины, не предполагая об их серьезной опасности, в том числе, при эксплуатации в минусовую температуру, рассказал «Газете.Ru» собственник и руководитель автосервисов Fit Service Андрей Мершиев.

Он пояснил, что всесезонные шины представляют собой покрышки с усредненными характеристиками. Состав их резиновой смеси таков, что такие шины недостаточно жесткие для лета и недостаточно мягкие для зимы. Изнашиваются они намного быстрее, чем сезонная резина. Также использование всесезонки ведет к повышению расхода бензина, отметил специалист.

Тормозной путь всесезонных шин в минусовую погоду на сухом или мокром асфальте, на льду и на снегу длиннее, чем у сезонных шин, из-за потери эластичности. Иными словами, возможности безопасного управления автомобилем снижены.

Такая резина точно не подойдет для любителей спортивной езды из-за неустойчивого поведения на дороге. Также они не позволят разогнаться мощной машине.

Но использование всесезонки возможно в регионах с мягким и теплым, даже зимой, климатом. Также она может подойти для тех, кто проезжает на автомобиле не более 10 тыс. км в год, пояснил эксперт.

Ранее «За рулем» сообщал, что простой и надежный просторный «японец» появился в продаже в России.

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Источник: «Газета.Ru»

Подпишитесь на «За рулем» в