Один из самых странных Audi перевели на электричество — зачем?
Хэтчбек Audi A2 остался в истории компании из Ингольштадта как диковинка, призванная опередить время, и опередившая его настолько, чтобы не обрести популярности в свою эпоху. Короткие свесы, высокая крыша (как следствие – суперпросторный салон) и – главная фишка – полностью алюминиевый кузов.
Увы, Audi A2, отмечающий в этом году 25-летие с момента презентации, продержался в производстве лишь около пяти лет и в 2005-м покинул конвейер.
В оригинале машина могла быть бензиновой или дизельной, но в рамках юбилея молодежный коллектив Audi создал единственный экземпляр A2 E-Tron – электрическую версию этой подзабытой легенды. Технические характеристики силовой установки пока держатся в секрете.
Во внешности появилось несколько новых деталей: светящаяся эмблема на носу в духе современных моделей линейки E-Tron, новая решетка радиатора, обновленные фары, фонари и бамперы, скругленные дверные ручки, перенесенный номерной знак.
Тут стоит вспомнить, что Audi анонсировала возрождение модели A2 в 2011-м, когда представила концепт нового поколения на Франкфуртском автосалоне, однако развития проект не получил. За год до этого компания выпустила сверхкомпактный Audi A1, который занял место ниже A3 в модельном ряду, оставив до сих пор не заполненный прогал в одну ступеньку. В профильных европейских СМИ обсуждается вероятность того, что A2 E-Tron может оказаться чем-то большим, чем разовый молодежный проект...
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: Motor1