«Батарея может вздуться и загореться»: самые частые поломки у электрокаров зимой

Fit Service: главная проблема электрокаров зимой в РФ – снижение запаса хода

Из-за морозов у электромобиля падает эффективность работы батареи и сокращается запас хода, снижается скорость заряда и больше энергии тратится на обогрев салона машины, рассказал технический директор сети Fit Service Алексей Рузанов.

Из-за дорожных реагентов могут пострадать электрика и кузов авто, считает эксперт «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») Сергей Власов.

«Из-за перепадов температуры батарея машины может вздуться и даже загореться», – рассказал эксперт.

При этом владельцы электрокаров так же, как и собственники машин с ДВС, сталкиваются с обмерзанием замков, дверных ручек, стеклоподъемников и падением заряда в обычном аккумуляторе, который питает бортовую электрику, отметил главный редактор российского электромобильного портала EV-Start Руслан Тарасов.

Ранее «За рулем» сообщал, что автомобили семи брендов подешевели в России в сентябре 2024 года.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Источник: Известия

Подпишитесь на «За рулем» в