Машины Sollers будут делать из российского металла

Соллерс и ММК локализуют производство кузовов Sollers Atlant и Sollers Argo

На 30-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо» состоялось подписание меморандума между ПАО «Соллерс» и ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК), касающийся производства легких коммерческих автомобилей Sollers Atlant и Sollers Argo.

Теперь предприятия объединят усилия по локализации производства штампованных деталей кузовов этих машин. ММК становится основным поставщиком металла для «Соллерса», и все компоненты для Арго и Атланта в скором времени будут делаться из российской стали.

Sollers Atlant

Пресс-служба ПАО «Соллерс» сообщила, штамповка деталей кузовов и кабин Sollers будет запущена с опережением графика до конца 2024 года – изначально с собственной штамповкой собирались стартовать только во II квартале 2025 года. Известно, что проект позволит локализовать около 120 деталей кузова и кабины.

Напомним, изначально Sollers Atlant и Sollers Argo – это клоны китайских JAC, поставляемые в Россию машинокомплектами из Китая. Сборка фургонов Атлант ведется в Елабуге, грузовички Арго перенесли оттуда в Ульяновск, на мощности УАЗа. В планах Соллерса – максимально локализовать обе модели. Так, в январе 2024-го были закуплены штампы для кузовных деталей, а теперь и металл под это дело будет российский.

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Источник: УАЗ Сегодня

Подпишитесь на «За рулем» в