Nissan создал Frontier Tarmac мощностью 440 л.с.
Компания Nissan представила на выставке SEMA в Лас-Вегасе сильно модифицированный пикап Frontier, созданный специально для дрифта.
Автомобиль получил индивидуально настроенную подвеску, наддувный двигатель и кресла Recaro в ретро-стиле. Frontier Tarmac был разработан в сотрудничестве с Forsberg Racing под руководством легенды дрифта Криса Форсберга.
Идея пикапа появилась в 2021 году в команде Nissan Motorsports, а доработка этого экземпляра заняла шесть месяцев.
Frontier Tarmac сохранил 3,8-литровый V6, но получил наддув с водяным охлаждением и новую выхлопную систему Cat-back. В результате доработок мощность автомобиля увеличилась на 130 л.с., достигнув в общей сложности 440 л.с.
Информации о коробке передач пока нет, однако судя по фото, сохранен стандартный селектор 9-диапазонной автоматической КП.
Мощность передается только на задние колеса, а суппорты Nismo с индивидуальными креплениями обеспечивают торможение. Сзади установлены два комплекта суппортов: один для обычного торможения и другой — для мощного гидравлического ручного тормоза, предназначенного для дрифта.
Внутренние изменения включают рулевое колесо с отделкой из углеродного волокна и два передних кресла Recaro с уникальным дизайном. Подвеска представляет собой модифицированную версию подвески Nismo для Frontier, оснащенную регулируемыми койловерами (амортизаторы с регулируемой жесткостью) для занижения дорожного просвета.
Концепт Frontier Tarmac дебютировал на стенде Nissan на выставке SEMA в Лас-Вегасе.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: Motor1