Водители наигрались в сенсорные экраны и просят вернуть простые кнопки
Корейский автопроизводитель Hyundai признал ошибку в замене традиционных физических кнопок на сенсорные экраны в своих автомобилях.
Как выяснилось, покупатели не оценили этот шаг.
Многие из них считают такие решения неудобными и раздражающими, особенно в экстренных ситуациях, когда нужно быстро и наощупь управлять функциями автомобиля.
Главный дизайнер Hyundai в США сообщил, что отзывы клиентов показали: водители испытывают трудности при использовании сенсорных экранов, особенно когда автомобиль движется по неровной дороге.
«Когда мы тестировали новые автомобили, люди ощущали стресс и раздражение, пытаясь найти нужную функцию не отвлекаясь от дороги», – отметил Ха Хак-се, вице-президент HDNA.
Компания уже начала возвращать физические кнопки в обновленные модели, например в новом Ioniq 5, где традиционные элементы управления помогают водителям быстрее и проще взаимодействовать с функциями автомобиля.
Но в Hyundai все же надеются, что в будущем отношение к сенсорным экранам может измениться, когда автомобили будут оснащены более продвинутыми системами автономного вождения, что позволит водителям меньше сосредотачиваться на управлении и больше на комфорте.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: Сarscoops