Новый Opel Grandland отметился агрессивным продвижением
Opel продвигает свой новый электрический кроссовер Grandland с помощью международной кампании «#GOGRAND».
Компания с юмором обращается к первому слогу имени модели. Например, в телевизионном рекламном ролике в Европе говорится: «Эти массажные сиденья…» – «ГРАНД!» или «Первоклассный ассортимент…» – «ГРАНД!»
«Новый Opel Grandland не просто хорош — он великолепен!» Первое предложение телевизионной рекламной кампании нового Grandland ясно дает понять: вот лучший внедорожник, который устанавливает новые стандарты.
Что же известно об этом автомобиле? Новый Opel Grandland – это «просторный» кроссовер, оснащенный новейшими технологиями, такими как фары Intelli-Lux HD с более чем 50 000 светодиодных элементов. У него современный дизайн и подсвеченный логотип Opel спереди и сзади.
Grandland доступен в гибридной, подключаемой гибридной или электрической версии – с большим запасом хода (не уточняется с каким). Это первая модель Opel, основанная на платформе STLA Medium, которая оптимизирована для электромобилей. В Grandland будет установлен аккумулятор емкостью 97 кВт.ч.
Кстати, Grandland прошлого поколения продавался в России, когда марка к нам вернулась уже в составе альянса Peugeot-Citroen.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: media.stellantis.com