Почему китайским автомобилям необходимо нулевое ТО
Автомобилям китайского автопрома нужно обязательно проходить дополнительное техническое обслуживание (ТО) потому, что за первые 3-5 тыс. км в двигатель может попасть некоторое количество продуктов износа, например частицы металлов. Об этом рассказал руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев.
«Масло за счет своих моюще-диспергирующих свойств эти продукты удержит в своем объеме, но быстрее потеряет ресурс. Поэтому действительно важно проводить нулевое ТО в течение первых нескольких тысяч километров, а последующие замены масла производить по регламенту», – объяснил эксперт.
По словам Сокуева, в Китае при первой заливке используют качественное моторное масло, соответствующее требованиям производителя, характеристикам и особенностям силового агрегата. Но при покупке китайских автомобилей владельцы удивлены требованием о необходимости проведения нулевого ТО. Из-за этого возникает масса мифов о качестве масла, заливаемого в машины из Китая, резюмировал Сокуев.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: rg.ru