Kia представит на автошоу в Лос-Анджелесе 5 новинок

На автосалоне в Лос-Анджелесе Kia покажет версию Sportage 2026 года

Kia воспользуется автосалоном в Лос-Анджелесе, чтобы представить пять новинок. Все секреты компания раскрывать не хочет, но выпустила тизерное изображение версии Sportage для США.

Хотя там не так много нового, кроссовер следует по стопам международной версии, представленной ранее в этом месяце.

В качестве краткого напоминания, обновленный Sportage имеет более традиционную переднюю часть и обновленную заднюю. К ним присоединился обновленный интерьер с новой приборной панелью и современными дисплеями. Силовые агрегаты, по-видимому, останутся теми же, а вот гибридный вариант может получить небольшое повышение производительности.

Помимо Sportage, можно ожидать EV6 2025 года. Обновленный электромобиль был представлен в мае и отличается обновленным стилем, интерьером и аккумулятором повышенной емкости - на 84 кВт·ч.

Оставшиеся три дебютанта более загадочны, но одним из них может стать EV9 GT. Мы также можем увидеть хэтчбек K4 и новый концепт или серийную версию EV4.

Автосалон в Лос-Анджелесе пройдет с 22 ноября по 1 декабря 2025 года и будет полон премьер: Hyundai представит Ioniq 9 и концепт Initium, Volkswagen покажет американскую версию Tiguan, новые продукты для выставки готовят Fiat, Ford и Porsche.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Источник: Carscoops

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27