Чтобы скол не превратился в дыру: простые способы защиты кузова от ржавчины
Руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин пояснил, что сколы на лакокрасочном покрытии (ЛКП) кузова машины возникают в основном от камней. По его словам, 10 лет потребуется на то, чтобы на детали образовалась дыра от маленького скола.
Свежее повреждение, пока оно еще не начало ржаветь, требуется затампонировать краской под цвет авто, рассказал эксперт. Скол можно закрасить без восстановления всех слоев ЛКП.
Специалист прибавил, что, если коррозия уже образовалась в месте скола, поврежденный участок необходимо зачистить, обезжирить, покрасить и высушить в обогреваемом гараже.
Ранее «За рулем» сообщал, что знакомый кроссовер Skoda с надежным мотором заметно подешевел.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: «Газета.ru»