В Ижевске запускают сборку еще двух версий Ларгуса

Завод «Лада Ижевск» начинает производство 7-местных Lada Largus и Largus Cross

На заводе «Лада Ижевск» в Удмуртии будет запущена сборка универсала Lada Largus и его «приподнятой» версии Lada Largus Cross в семиместном исполнении. Источник сообщает, что производство стартует в течение декабря 2024 года.

Напомним, ранее у Ларгуса была 7-местная версия, но после переноса производства из Тольятти в Ижевск модель выпускалась только в варианте 5-местного универсала и грузового фургона. Теперь же в семейство вернутся все модификации.

Известно, что пробные экземпляры 7-местных Ларгусов уже производят: на конвейере «Лада Ижевск» заметили несколько собранных машин. Очевидно, сейчас идет отладка технологических процессов, предшествующая официальному старту производства.

Lada Largus в цвете «Капитан»

В частности, на площадке-накопителе можно видеть 7-местную кросс-версию в комплектации с мультимедийной системой, а также машины с кузовом нового цвета «Капитан» – такой синий металлик недавно начали применять на Гранте.

Напомним, Ларгусы оснащают 90- и 106-сильными бензиновыми моторами 1.6 в паре с 5-ступенчатой МКП. Цены на 5-местную машину начинаются от 1 550 000 рублей, фургон можно купить за 1 570 000 рублей. Сборка модели Lada Largus была перенесена из Тольятти в Ижевск, производство стартовало 15 мая 2024 года, и к настоящему моменту завод выпустил уже более 30 тысяч машин.

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Источник: Российская газета, RCI News

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22