Внедорожники этого бренда обзаведутся спутниковым интернетом на борту
Рынок автомобилей неустанно эволюционирует, и всё чаще машины превращаются из просто транспортных средств в сложные технологические гаджеты на колёсах.
Компания Scout Motors, сделавшая громкий дебют на выставке CES, намерена кардинально изменить наше представление о внедорожниках, интегрируя в них спутниковый интернет. Уже в 2027 году новые модели Scout Terra (пикап) и Traveler (внедорожник) предложат своим владельцам спутниковый интернет в автомобилях.
Это заявление вызвало огромный интерес, особенно в свете неопределенности относительно партнёра по спутниковой связи. Хотя Scout Motors пока не раскрывает всех карт, намек на использование системы Starlink Илона Маска витает в воздухе. Возможность интеграции с этой амбициозной сетью, уже предлагающей в США пакеты на 50 ГБ в месяц за 50 долларов, сулит революцию в автомобильной связи.
Президент и генеральный директор Scout Motors, Скотт Кио, подчеркнул не только технологическую, но и пользовательскую составляющую нововведения.
«Мы объединяем мощное современное программное обеспечение и спутниковый интернет в автомобиле с пользовательским интерфейсом, ориентированным на сообщество, чтобы сделать процесс вождения и владения автомобилем для наших клиентов приятным и удобным», – рассказал Скотт Кио.
Ключевым фактором в принятии решения о внедрении спутникового интернета стали результаты опроса, проведённого самой компанией. Более 70% респондентов отметили важность наличия такой опции в автомобиле, выразив желание пользоваться спутниковым интернетом во время поездок.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Источник: Autoweek