Популярный в России Suzuki Jimny заметно прибавил мощности

Harrop Engineering представил комплект нагнетателя для Suzuki Jimny

Австралийская компания Harrop Engineering представила комплект нагнетателя, который кардинально меняет характеристики 1,5-литрового атмосферного двигателя Jimny.

После установки этого комплекта, мощность возрастает до впечатляющих 136 л.с., а крутящий момент достигает 149 Нм. Существенное увеличение на целых 35 «лошадок» позволяет Jimny значительно увереннее чувствовать себя на дороге, особенно при преодолении бездорожья или обгонах.

Suzuki Jimny

Цена, безусловно, является самым спорным моментом. За 6900 долларов (при стоимости самого Jimny в Австралии около 21 900 долларов) в комплект входит нагнетатель TVS900, перекалиброванный ЭБУ, водно-воздушный интеркулер, а также резонатор из углеволокна с перепускным клапаном (он повышает топливную экономичность на низких оборотах).

Harrop Engineering не останавливается на достигнутом. Установка модернизированных впускной и выпускной систем позволяет выжать из двигателя еще больше – до 142 л.с. и 168 Нм крутящего момента.

Suzuki Jimny

Важно отметить, что весь этот тюнинг-комплект совместим только с версиями Suzuki Jimny, оснащенными автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач попросту не рассчитана на увеличенный крутящий момент.

Источник: Carscoops

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
В комментарии
Недостатки:
В комментарии
Комментарий:
Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.
+100