На АВТОВАЗе объяснили свой оптимизм по поводу новинок
АВТОВАЗ объяснил, почему кроссоверы и минивэн Lada, представленные на этой неделе, поставят на конвейер довольно быстро. Все дело в собственной платформе.
Исполнительный вице-президент по техническому развитию и стратегии концерна Евгений Шмелёв рассказал, что кроссоверу B+ Cross от Lada Vesta досталось 135 из 360 платформенных деталей и элементов.
«Почему мы достаточно быстро идем: раз кузов, отработанный по низу, по основанию, то дальше – легче, соответственно, и разработки меньше, и на штамповую оснастку меньше тратить», – пояснил он.
Кузов Lada B+ Cross уже сварен, на днях его продемонстрировали президенту РФ Владимиру Путину. Кузов сварили из штамповок так называемого первого съема, изготовленных на основной оснастке.
В июне текущего года компания планирует показать «живой» автомобиль Lada B+ Cross с начинкой, который должен получить рыночное название к тому времени. Серийное производство B+ Cross начнется в первой половине 2026 года.
В 2027 году российский автогигант рассчитывает начать выпуск 7-местного минивэна на усиленной платформе Vesta (рабочее название модели B-Van). Также в разработке находится кроссовер Lada T-134, тоже на платформе Vesta.
Ранее «За рулем» перечислил топ-5 кроссоверов за 2 млн рублей, которые можно взять вместо нового «китайца».
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Источник: «Российская газета»