Все работы по устранению дефекта с отозванными в РФ кроссоверами проведут бесплатно

Kia анонсировала отзыв более 29 тысяч Sportage в России из-за риска возгорания

Российское представительство Kia («Киа Россия и СНГ») анонсировало отзыв кроссоверов Kia Sportage третьего поколения, реализованных в РФ в период с 2014 по 2016 годы. Соответствующая информация появилась на сайте Росстандарта.

Kia Sportage

«Отзыву подлежат 29 141 автомобиль Kia Sportage (Sle), реализованный в период с 2014 года по 2016 год с VIN-кодами согласно приложению. Причина отзыва транспортных средств: электрическая цепь блока ABS/ESC в некоторых случаях может замкнуть, что приведет к чрезмерному повышению тока и может повысить риск возгорания в моторном отсеке», – уточняется в сообщении.

На кроссоверах заменят мультипредохранитель системы ABS и крышку блока предохранителей, добавили в Росстандарте. Уполномоченные дилеры сообщат всем владельцев указанной модели о необходимости проведения работ, их проведут бесплатно.

Интерьер Kia Sportage

Отмечается, что владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения, найти на сайте Росстандарта информацию, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо внести VIN-код своего автомобиля и сравнить с перечнем машин в рамках отзывной кампании.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Источник: Газета.Ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-30