УАЗ завершил «северные» тесты нового турбодизеля

УАЗ провёл зимние испытания дизельной версии модели Профи

В ходе дорожных тестов, продолжавшихся 1,5 месяца, инженеры оценивали эффективность запуска мотора, ездовые качества машин, калибровку системы управления двигателем, а также проверяли работу бортовой диагностики при низких температурах (до −27°C).

Тесты проводили на загородных трассах и в городе, тестируя и пустые, и загруженные автомобили. Инженеры отметили уверенный запуск нового мотора, а также отсутствие «провалов», когда дизель оставался непрогретым.

УАЗ намерен начать продажи дизельных Профи в этом году весной. Эта версия получит 136-сильный 2-литровый турбомотор и 6-ступенчатую коробку передач.

В будущем такую же связку получит родственный УАЗ Патриот. Двигатели производит российский завод (прежде принадлежавший компании Ford), а сборка коробок передач ведется на мощностях предприятия ЗМЗ.

Ранее «За рулем» сообщал, подешевеют ли новые машины весной.

Источник: «Известия»

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1