Цена одного из лучших семейных кроссоверов снизилась – мы знаем, где его продают

На рынке России можно найти кроссовер Kia Sportage по цене от 3,1 млн рублей

Популярный у россиян Kia Sportage пятого поколения завозят в Россию по схеме параллельного импорта, такой кроссовер можно купить по цене от 3,1 млн рублей.

Kia Sportage за 3,1 млн рублей продавец из Краснодара готов привезти «под ключ». Кроссовер оснащен мотором объемом 2,0 л мощностью 236 л.с., 6-ступенчатой АКП, привод – передний. В списке оснащения: салон из кожи, большой цифровой «кокпит» с виртуальной приборкой и мультимедиа, климат-контроль, панорамная крыша.

На 50 тыс. дороже новый Kia Sportage продают в Иркутске, у него атмосферный мотор объемом 2,0 л мощностью 150 л.с., 6-ступенчатый автомат, передний привод. Также в оснащении цифровой «кокпит», климат-контроль и панорамная крыша.

KIA Sportage

Еще один вариант кроссовера с двигателем объемом 1.6 л мощностью 150 л.с.., с передним приводом и механической коробкой передач продают в Хабаровске по цене 3,245 млн рублей. У него салон отделан тканью, но зато крупные литые диски и цифровая панель приборов, соединенная с дисплеем мультимедиа.

За полноприводный Kia Sportage в Москве и Магнитогорске просят минимум 3,35 млн рублей. Также кроссоверы с передним и полным приводом есть в наличии в разных регионах России – предложение насчитывает более 400 экземпляров.

KIA Sportage

Источник: avtonovostidnya.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-31