Названы минусы Hyundai Creta второго поколения
Среди главных минусов кроссовера Hyundai Creta второго поколения можно выделить слабое лакокрасочное покрытие кузова, повышенный шум в салоне, жесткую подвеску, рассказал коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Наряду с этим у автомобиля с мотором 1.6 G4FG (121 л.с.), 6-ступенчатой АКП и полным приводом явно не хватает динамики для обгонов на трассе, отметил эксперт.
К тому же с течением времени у Creta накапливается нагар в двигателе и начинается повышенный расход масла – 2 литра на 1 тыс. км. Поэтому необходимо заранее заменить кольца и клапаны, не дожидаясь их поломки, рассказал Житнухин.
Ресурс МКП превышает 200 тыс. км, но уже после 50 тыс. начинают течь сальники приводов и первичного вала.
Автомат прослужит свыше 250 тыс. км, если менять масло чаще, чем рекомендовано производителем. По словам специалиста, к 150 тыс. км все равно потребуется замена всех прокладок и фрикционных накладок гидротрансформатора.
Ранее «За рулем» сообщал, что популярный «немец» стал самым продаваемым подержанным автомобилем в России.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Источник: «Газета.Ru»