Как система «старт-стоп» убивает мотор: ответ эксперта
Система «старт-стоп» создает дополнительные нагрузки на мотор и моторное масло, рассказал руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев. Он пояснил, что каждый запуск мотора – это повышенный износ. Масло в этот момент еще не успевает поступить по маслоканалам к узлам смазывания, что повышает граничное трение.
В режиме «старт-стоп» это повторяется множество раз, особенно в пробках. Из-за этого деградация масла ускоряется, возрастает риск его окисления и накопления низкотемпературных отложений.
При коротких поездках масло не успевает прогреться полностью, поэтому в нем может скапливаться влага, пояснил эксперт. Поэтому он советует использовать современные моторные масла с повышенной термической стабильностью, с улучшенными противоизносными и противозадирными свойствами. Применение неподходящего масла может ускорить износ многих элементов и системы ДВС.
Эксперт рекомендует соблюдать рекомендации автопроизводителя по выбору масла, наблюдать за его уровнем и состоянием.
Ранее «За рулем» сообщал, что новый просторный седан Honda с мотором от Civic привезли в Россию.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Источник: Российская газета