Автомобилисты Германии выходят на улицы в желтых жилетах, чтобы также выразить протест решениям действующей власти, как это сделали французы. Только повод у них иной.
Читатель «За рулем» из Гамбурга недоумевает: дизельным автомобилям въезд в город закрыт, однако концентрация вредных веществ в воздухе, на которую грешили защитники экологии, выросла. Суть проблемы раскрывает обозреватель ЗР.
Столичный градоначальник Сергей Собянин поддержал предложение Совета по правам человека при президенте России ввести ограничения для неэкологичных автомобилей.
На встрече с научными работниками президент соседней страны предложил расширять сферу использования электроэнергии. Что касается электромобилей, то равняться он предложил ни много ни мало на «Теслу».
Это некоторым образом уже сродни эпидемии - все больше стран стремятся называть дату, когда они введут запрет на продажу новых автомобилей, работающих на бензине и дизтопливе. Теперь среди них еще и Швеция.
Об этом в своем интервью обмолвился глава наблюдательного совета VW Ханс-Дитер Петш. В связи с новым законодательством о выбросах CO2 возникают и новые социальные проблемы. Производство автомобилей становится настолько сложным, что дешево стоить они уже не могут.
Проблемы с парковочными местами существуют не только в Европе, но и в Израиле. Поэтому местный стартап City Transformer разработал складной двухместный электрокар.