Поднебесная славится своими подделками и копиями товаров сегмента лакшери – от часов и сумок до автомобилей. Теперь на местном рынке есть даже дешевый Bugatti Chiron – налетай!
Группа депутатов из фракции ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об освобождении владельцев электромобилей от транспортного налога на период с 2019-го по 2024 год. Эта мера, по мнению парламентариев, должна резко увеличить популяцию электрокаров в России.
В Германии провели опрос с целью выяснить, какой тип двигателя кажется автолюбителям оптимальным в нынешних условиях. Выяснилось, что потенциальные покупатели утрачивают интерес к дизельным моторам. А вот внимание к электрокарам растет.
Электрическое будущее совсем близко? Для марки Tesla оно уже наступило, потому что вслед за дорогими Model S и Model X на дороги вышла более доступная Model 3. Мы уже прокатились на этом седане. Каков он? Об этом — в нашем видеообзоре.
Отечественная наука породила очередной чудо-автомобиль. Инновационную методику проектирования придумали сотрудники инжинирингового центра CompMechLab Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Напомним, что «живет» этот необычный автомобиль в стенах детского отделения больницы Святого Ричарда. И благодаря ему ребятишки просто рвутся в операционную, ведь это единственная возможность прокатиться на вожделенном электрокаре.
В качестве автопроизводителя компания BYD у нас практически неизвестна: неудачно выйдя на российский рынок с двумя моделями, быстро ушла. Но на родине она чувствует себя комфортно и позволяет себе делать очень крутые машины.
За пять дней до официальной премьеры в Сети появились фотографии представительского кросс-седана Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. Пока это только концепт, но в 2020 году он превратится в серийный автомобиль.
Не успел российский авторынок оправиться от кризиса, как его подстерегли очередные испытания. На фоне растущих продаж правительство стало спешно сворачивать меры господдержки да еще и утилизационный сбор повысило почти вдвое на массовые машины. И без того не радужную ситуацию усугубляет текущая девальвация рубля. Все это может вновь обвалить пока не устоявшийся спрос на новые автомобили.
России больше внимания следует уделять экологическим вопросам, отметил сегодня президент на совещании с членами правительства. Причем для нашей страны приоритетным является даже не рост парка электромобилей, а скорее использование газомоторного топлива.
Чуть больше недели с момента введения в России новых ставок утилизационного сбора потребовалось некоторым автомобильным компаниям на то, чтобы отреагировать на этот шаг российского правительства и переписать прайс-листы.
На фоне лихорадки российского автомобильного рынка как-то незаметно, без лишних сообщений, из фирменных прайс-листов (речь об официальных продажах) «смылись» электромобили и некоторые гибриды. Сомневаюсь, что в ближайшее время их поголовье в России будет расти.
Принадлежащий Hyundai корейский премиальный бренд Genesis представил на автосалоне в Нью-Йорке концептуальное купе Essentia класса Gran Turismo, которое станет серийным через два года.
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.
Не успели российские потребители привыкнуть к ценникам на автомобили, взлетевшим после обвала рубля почти в 1,5 раза, как производители грозят очередным повышением. На этот раз поводом стало увеличение акцизов для мощных машин и грядущая индексация утилизационного сбора. Его размеры уже утверждены правительством, поэтому традиционное обновление прайс-листов в начале года, судя по всему, было неокончательным.
Завершившийся на прошлой неделе Женевский автосалон оставил после себя неизгладимый след. Представленные на нем новинки заставили задуматься о новых тенденциях. О некоторых из них мы поговорили с Геральдом Киллманном, вице-президентом европейского офиса Toyota Motor, отвечающим за R&D.
В Минпромторге отмечают, что государство поможет стимулировать спрос на электротехнику, внедряя различные программы господдержки. Кроме одной, которую больше всего ждали.
Правительство России утвердило индексацию утилизационного сбора, который взимается с новых и подержанных автомобилей. Для некоторых моделей он вырос сразу на 90%.