Обозреватель. В автомобильной журналистике с 1997 года. Автор многих сотен публикаций, организатор и исполнитель
экспертиз и спецпроектов. Любимые марки автомобилей – «Волга» и Volvo.
В 1977 г. окончил Московский институт электронного машиностроения по специальности «Автоматика и телемеханика». Изобретатель. Создавал первые отечественные накопители на гибких магнитных дисках, системы зажигания на инфракрасных лучах и противоугонные устройства с синтезатором речи. В конце 1980-х был признан лучшим конструктором Электротехпрома СССР.
Всего в научной «копилке» Михаила Владимировича – 9 научных работ и внедренных изобретений в области цифровой техники. Получил 6
патентов в области электроники (1970-1990 гг).
Был начальником конструкторско-технологического бюро по электронной технике на Московском электромеханическом заводе №1 (1984-1997 гг).
Возглавлял техчасть цеха испытаний АЗЛК. Проходил стажировку на заводе Renault.
Писатель. Пушкинист. С книгой "Мужчинам до 16 – об автомобиле" стал Лауреатом Всероссийского конкурса на лучшее литературное произведение для детей и юношества "Книгуру" в номинации «Познавательная литература» (2013 г.)
Автор книг: «Угон авто» (2009 г.), «Пушкин и звездная дорога» (2010 г.), «Автомобили: Русь уходящая» (2011 г.), «Автомобиль и экономия» (2011 г.), "Свечи и мотор" (2011 г.), "Экспертиза наизнанку" (2011 г.), "И кот, и Пушкин, и любовь" (2012 г.), "100 загадок страны ПэДэДэ" (2013 г.), «За рулем с Пушкиным» (2013 г.), "Мужчинам до 16 – об автомобиле» (2012 г.), «Шпаргалка по Пушкину" (2014 г.), "Вперед, Россия!" (2015 г.).
Коллекционирует масштабные модели ГАЗ. Занимается железнодорожным моделированием в масштабах Z и НО.
«Обиженные производители брака и продавцы всяческого «разводилова» постоянно подают на меня в суд и делают недвусмысленные намеки на грядущие неприятности. Однако пока живой».