Приятно, что мы не одиноки и в другом: раньше в рамках состязаний проходили даже длинные гонки со сменой пилотов. Сейчас формула каждого этапа – тренировки, контрольные заезды и два 15-минутных финала для каждой зачетной группы. Причем на старт одновременно выходят десять автомобилей. Трассы бывают и сложной «кроссовой» конфигурации, и классические овальные…
Про сложные, богатые контактной борьбой зимние ипподромные гонки говорят, что это «русская рулетка» с шестью патронами в барабане. Тем не менее, наш пример оказался заразителен – похожие на «Гонку звезд «За рулем» ледовые баталии под названием «Андрос Трофи», начиная с 1990 года, проводят французы. Это многоэтапные соревнования для автомобилей, спринт-каров (аналог наших багги) и мотоциклов.
Приятно, что мы не одиноки и в другом: раньше в рамках состязаний проходили даже длинные гонки со сменой пилотов. Сейчас формула каждого этапа – тренировки, контрольные заезды и два 15-минутных финала для каждой зачетной группы. Причем на старт одновременно выходят десять автомобилей. Трассы бывают и сложной «кроссовой» конфигурации, и классические овальные. Покрытие дорожки – снег или лед (который иногда привозят в виде плит – во Франции другие зимы). Нередко из-за мягкого климата вместо снежного бруствера трассу ограждают пластиковыми или, даже, бетонными отбойниками. И ничего, местных звезд это не смущает. А среди них есть очень известные пилоты. Например, в нынешнем году победителем серии стал чемпион формулы 1 Ален Прост, в минувшем – звезда мирового «туринга» Иван Мюллер, а в былые времена на старт выходили Бруно Саби, Жак Лаффит, Патрик Тамбе, Юбер Ориоль.