Холодный выбор: Зимние шины 2010/11
Модель сохраняет сцепные свойства в течение нескольких сезонов. Благодаря специальному полимеру шина меньше твердеет и размягчается при изменении температуры. Управляемость улучшает специальная резина с микроскопическими каналами для удаления воды из пятна контакта. По мере износа шины каналы сохраняются, поскольку по мере износа на поверхность выходят новые микроканалы. Это обеспечивает эффективное торможение (тормозной путь на 3% короче, чем у предыдущей модели) и устойчивость на льду.
Типоразмеры: от 13 до 19 дюймов, профиль от 35 до 70.
Высокие показатели при езде по льду достигаются благодаря облегченным многогранным алюминиевым шипам с закаленной центральной вставкой. За счет инновационной схемы размещения шипов с 16 отдельными линиями (против 12 линий у предыдущей модели) со льдом контактирует большее количество шипов, что позволяет добиться максимально эффективного контакта со скользким покрытием. Еще одно немаловажное достоинство новой шины – высокая сопротивляемость выпадению шипов.
Типоразмеры: от 15 по 20 дюймов, профиль от 40 до 70.
Особенность новой шины – трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне протектора и трехмерные волнообразные на внешней. Использование твердосплавной вставки шипа улучшает показатели разгона и торможения. Полностью синтетический размягчитель позволяет сохранять эластичность при низких температурах. Даже после нескольких сезонов шина сохраняет свои качества. По сравнению с предшественницей у новой шины тормозной путь на льду сократился на 11%, а сила тяги выросла на 10%.
Типоразмеры: от 13 до 20 дюймов, профиль от 40 до 80.
Шипованные шины эконом-класса созданы на основе популярных Nokian Hakkapeliitta. Разница – в использовании более экономичных резиновых смесей и шипов предыдущих поколений. Благодаря широкому распределению шипов достигаются хорошие сцепные свойства и снижается уровень шума. Эластичная подушка под шипом смягчает контакт с дорогой и увеличивает ресурс шипа. Стреловидный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из пятна контакта. Широкий протектор и усиленный стальной брекер обеспечивают стабильность на колейных участках.
Типоразмеры: от 13 до 17 дюймов, профиль от 50 до 70.
В нешипованной шине, разработанной на базе Nokian Hakkapeliitta RSi, также используется более экономичная резиновая смесь, что делает ее доступнее. При этом отменные тяговые свойства остаются в силе. Модель хорошо показывает себя при торможении и ускорении на снегу, льду и мокрой поверхности, в чем заслуга зубчатых ламелей. А оригинальное клиновидное ламелирование улучшает стабильность движения. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива и делает шину экономичной в эксплуатации.
Типоразмеры: от 13 до 16 дюймов, профиль от 55 до 70.
Новая нешипованная шина класса High-Performance предназначена для компактных и среднеразмерных автомобилей. Повышенное содержание силики обеспечивают отличное сцепление и на мокрой, и на сухой дороге. Ламели Multi-Wave предотвращают движение и деформацию блоков протектора, вследствие чего пятно контакта всегда остается постоянным. Помимо надежной управляемости в любых условиях это гарантирует равномерный износ протектора. Широкие продольные канавки в середине и открытые поперечные каналы в плечевых зонах быстро отводят воду из пятна контакта.
Типоразмеры: от 15 до 18 дюймов, профиль от 40 до 55.
Особенность рисунка – многочисленные волнообразные ламели, которые в сочетании со специальной резиновой смесью на основе силики обеспечивают выдающиеся характеристики, особенно на мокрых и заснеженных дорогах. Шина отлично ведет себя на снегу и мокрой дороге, хорошо сопротивляется аквапланированию и устойчива к износу.
Типоразмеры: от 13 до 17 дюймов, профиль от 45 до 80.
Eskimo Ice разработана для суровых зимних условий. Она получила заново разработанную систему шипования, которая улучшает фиксацию шипов, обеспечивает отличную управляемость, эффективный разгон и торможение на льду. Как и модель Eskimo S3, эта шина отличается примерным поведением на снегу и мокрой дороге, хорошим сопротивлением аквапланированию и большим пробегом.
Типоразмеры: от 13 до 16 дюймов, профиль от 55 до 80.
Новинка из Кореи имеет двойной функциональный асимметричный дизайн и три продольные канавки на протекторе, предотвращающие аквапланирование. Рисунок протектора с внешней стороны оптимизирует движение по сухой и мокрой дороге за счет использования адаптивных трехмерных канавок. Модель стала в этом году победителем известной международной премии в области дизайна Red Dot Design Award.
Типоразмеры: от 15 до 16 дюймов, профиль от 45 до 70.
Нешипованная шина разработана для условий мягкой европейской зимы и может использоваться в южных регионах России. По сравнению с предыдущей моделью обеспечивает на 10% более быстрый разгон и на 5% сокращает тормозной путь. Увеличенный срок службы позволяет проехать на этих шинах в среднем на одну зиму больше, чем на аналогах. Ламели сохраняют работоспособность даже при остаточной глубине рисунка протектора 4 мм и менее. Новый состав смеси позволил улучшить сцепление на скользких дорогах, замедлить естественное старение резины, снизить сопротивление качению.
Типоразмеры: от 15 до 17 дюймов.
Шипованная модель рассчитана на суровые зимы с обильными снегопадами. Отличается эффективной работой на льду (тормозной путь короче на 10% по сравнению с предшественницей) и высокой проходимостью в глубоком снегу (увеличена на 10%), первая из шипованных шин MICHELIN способствует экономии топлива. Резиновая смесь Flex-Ice не теряет своих свойств на льду даже при экстремально низких температурах, устойчива к износу. Все элементы протектора Full Active Tread активно контактируют с дорогой.
Типоразмеры: от 14 до 18 дюймов.
Высокотехнологичная шипованная шина с направленным протектором призвана обеспечить безопасность движения на любых, даже сильно заснеженных, покрытых ледяной коркой дорогах. К основным отличительным особенностям модели можно отнести 3D-ламели, увеличенное пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков. Кроме этого, минимизировано выпадение шипов, улучшен отвод снега, слякоти и воды из пятна контакта, повышена поперечная устойчивость.
Типоразмеры: от 13 до 20 дюймов, профиль от 50 до 70.
Зимняя нешипуемая шина Winter Snowcontrol Serie II разработана для городских малолитражек и автомобилей средней мощности. По сравнению с предыдущей версией у нее значительно улучшены тормозные и ходовые характеристики, а также выше устойчивость к аквапланированию, в том числе и к боковому. Особое внимание уделено экологическим вопросам, а благодаря оптимизированному расположению блоков протектора улучшен уровень акустического комфорта и снижен уровень шума.
Типоразмеры: от 14 до 16 дюймов,профиль от 45 до 70.
Двухслойная конструкция обеспечивает высокие показатели как на зимних дорогах, так и на сухом или мокром покрытии при положительных температурах. Ламели разной формы позволяют достичь надежного сцепления на снегу и льду независимо от износа шины. Рисунок протектора с широкими поперечными канавками хорошо отводит воду и снежную кашу, стойко сопротивляется аквапланированию. В январе 2010 года независимая международная организация по тестированию Test World назвала UltraGrip Ice+ «лучшей шиной для северных зим».
Типоразмеры: от 13 до 17 дюймов, профиль от 45 до 70.
Новая линейка шин с асимметричным рисунком протектора предназначена для использования при температурах от минус 45 до плюс 10°С. Модель представлена двумя самыми распространенными типоразмерами 195/65 R15 91Т и 205/55 R16 91Т. Расположение шашек со сдвигом в продольном направлении способствует снижению шума. Состав резиновой смеси подобран с учетом эксплуатации в крупных мегаполисах, где в качестве средства борьбы с обледенением дорог используют химические реагенты.
Типоразмеры: 15, 16 дюймов, профиль 55, 65.