Газель-Бизнес: Дизельное пополнение
Турбированный двигатель Cummins ISF это новейшая модель моторов в линейке дизельных двигателей американской компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность 120 л. с., крутящий момент 270 Н.м, вес 250 кг. Расчетный расход топлива 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» с дизельным двигателем сертифицированы на соответствие стандарту Евро-3, ведется работа по получению одобрения типа транспортного средства на стандарты Евро-4 и Евро-5.
При установке нового двигателя конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учетом тяжелых условий эксплуатации. В частности, новый автомобиль отличают:
• модернизированная трансмиссия (усиленная коробка передач и специально адаптированное сцепление);
• оптимизированные передаточные числа в коробке передач и ведущем мосту;
• модернизированные рулевое управление, сцепление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов.
Расход топлива с дизельным двигателем уменьшается на 30-35%, по сравнению с бензиновыми модификациями, что позволяет снизить общую стоимость владения примерно на 20%. Кроме того, использование нового силового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии повышает надежность и срок эксплуатации автомобиля, а также увеличивает его остаточную стоимость. Также благодаря дизельному двигателю улучшается динамика и повышаются тяговые свойства автомобиля во всех режимах движения.
При этом экономический эффект от использования дизельного двигателя напрямую зависит от годового пробега машины. Основными потребителями новой модификации станут предприятия, имеющие большой среднегодовой пробег транспорта и заинтересованные в максимально интенсивном и бесперебойном использовании автомобиля.