Интернет против пробок: план противоречий
мэр Собянин
Разбить "бутылочные горлышки"
мэр Собянин
"О повышении пропускной способности дорог, строительстве параллельных соединений и развязок спорить не будем. Но еще надо придумать, как и где их проложить. Вот, например, тоннель на Садовом кольце под Тверской: как здесь избавиться от пробки, когда сам тоннель сужает в этом месте Садовое в три ряда? Его же не расширить! Таких гиблых мест в Москве сотни. T-Smart. "
"Бесполезно расширять дороги, если они рано или поздно упираются в "бутылочное горлышко". За примерами далеко ходить не надо: съезд с ТТК (внутренней стороны) на Дмитровское шоссе (кто только это напроектировал!), Проспект Мира (в центр) — просто шедевр! Три крайних правых ряда после площади Рижского вокзала вообще упираются... в дом!!! Если расширять, то надо это делать «от и до», а не местами! Nika"
"Реверсивное движение должно быть организовано не только на основных магистралях в Москве, но и в пределах 50 км за МКАД. Gonzales."
Интернет против пробок
Где мосты нужны и где не нужны
Интернет против пробок
"Вот построили Живописный мост, провели реконструкцию проспекта Жукова — в результате некогда тихая узкая улочка Тухачевского превратилась непонятно во что! Чтобы попасть на улицу Народного Ополчения и далее выехать на Жукова, через нее теперь идет транспорт со всех близлежащих улиц района Хорошево-Мневники. А ведь всего лишь одна развязка с Живописной улицы на Живописный мост, если бы она была построена, сняла бы кучу проблем в районе. Antiwolk."
"Прежде чем строить многоуровневые хорды, можно связать районы между собой мостами через радиальные ж/д пути. Это разгрузит основные магистрали процентов на 5-10% (в разное время суток). Например, как попасть с Каширского шоссе на Варшавку, с Алтуфьевки на Дмитровку, с Ленинградки на Дмитровку?.. Откройте карту и посмотрите: связок тридцать по городу ощутимо упростят жизнь. При наличии кремлевского админресурса с РЖД можно договориться. StarClach"
"Мостов и тоннелей не хватает на 90%, люди по полтора часа стоят на переездах (Щелковское, Можайское, Хлебниково, Софрино и т.п.). Если РЖД пустит еще одну дополнительную электричку или товарняк, все встанет. Ситуация настолько критическая, что впору вызывать инженерные войска. Logoped."
От "Малого" до великого...
"Реконструкция Малого Московского кольца снизит нагрузку на МКАД от транзитного проезда грузового транспорта. Очевидно, что сделать это надо срочно, а потом и на следующее кольцо посмотреть. Вообще, в области сложно переехать с одной федеральной трассы на соседние, особенно мешают железнодорожные переезды в одном уровне. Speaker."
"На дорогах, где больше одной полосы, вообще стоит убрать все переходы над или под землю. Это и для потока выгодно и, самое главное, для людей безопасно. Водяной."
"К теме об увеличении числа полос движения за счет использования обочин и сужения крайней левой полосы для легкового автотранспорта. Будто в пробках кто-то соблюдает разметку! И так все едут очень плотно. А если полосы сузить, аварийность возрастет в разы. SunSun."
"Транзитный транспорт, не то что таким бурным потом, а вообще не должен въезжать в переполненную Москву! С расчетом на то и нужно строить объезды, хорды, ЦКАД и т.п. Aligator."
"Проколы", "карманы", цепи...
"Об устройстве «заездных карманов» для общественного транспорта. Как показала практика, автобус часто "запирает" плотный автопоток, вопреки ПДД. Множественные «карманы» приведут к снижению скорости движения общественного транспорта, на каждой остановке те же автобусы будут вынуждены "проситься" вклиниться назад в поток. Project."
"Мэр собирается обустроить левоповоротные съезды накопительными «карманами» длиной до 200 м… На загруженных направлениях можно выделить и по 300. Но знаки направлений движения по полосам нужно повесить не на самом повороте, а километра за полтора до него. А то, подъезжая к незнакомому перекрестку, обнаруживаешь, что встроилась не в ту полосу, а уйти с нее уже не можешь - приперли со всех сторон. Belka."
"Может, пора уже разрешить поворот направо на красный свет, уступая дорогу пешеходам, — как во всех цивилизованных странах? Такие съезды и "карманы" надо обязательно отделять от основной проезжей части. Отделять физически — столбиками, бордюрчиками, бетонной стеной, цепью ОМОНа — чем угодно, но — отделять. У нас ведь выезжают с магистрали типа МКАД или ТТК — да с любой! — не только с полосы торможения, но и еще с одной-двух-трех соседних. Еще и с обочины. Что приводит к лавинообразному развитию пробки. Zaripoff."
"План предполагает сократить число въездов и выездов на значимые автомагистрали. Зачем?! И без того во время пробок с МКАДа и других магистралей невозможно никуда выехать, а развернуться не дают две сплошные. Наоборот, надо делать больше организованных съездов с магистралей — чтобы пробки могли рассасываться, а не накапливаться. Wills."
Паркинги
"Снова предлагают развивать сети современных многоярусных паркингов в местах массовой жилой застройки. Они нужны, не спорит никто. Но как быть с вопросом о собственности машиномест? Ответов москвичи так и не дождались. А вкладываться в непонятную «карусель» без гарантий кому хочется! ЛапинС."
"Строить перехватывающие паркинги, конечно, нужно. Но на пустырях или вместо долгостроев, а не как на улице Грекова: здесь газон закатали в бетон, и теперь из окон жители видят только стоянки и машины в пробке. И не как на площади Гагарина, где вообще пусто, потому что доехать туда невозможно. Перехват в центре - абсурд. Andrian."
"При создании платных парковок нужно полностью исключить участие человека — только паркоматы. Если появится желающий получить деньги за парковку, он — жулик. Adilin."
"«Вывод грузовых дворов ОАО «РЖД», таможенных терминалов и складских помещений за пределы города Москвы» - красиво, но не реально. Главное, это не во власти правительства города. А кроме того, мы же понимаем, что без складов нельзя. Поднимите данные о суточном потреблении продуктов в столице. Правительство собирается такое количество продовольствия развозить на «Газелях»?! Их понадобится десяток, не меньше, вместо одного большегруза. Да вся Москва в одной общей пробке окаменеет! А на сколько больше выхлопов! Плюс выстроятся бесконечные вереницы фур на подходах к Москве… Нет, тут надо хорошенько все взвесить. Teacher. "
"Со «строительства коммерческими перевозчиками дополнительных «карманов» и площадок для отстоя транспорта в начальных и конечных пунктах» нужно было начинать саму организацию коммерческих перевозок. А то поглядите, на что похожи площади вокруг конечных станций метро – просто жуть! Trully."
И по рельсам
"Внутригородские ж/д пути — огромный и не использованный по-настоящему ресурс. И, кстати, ширина пути такая же, как в метро: клади контактный рельс и объединяй с подземкой! Monteссy."
"В пределах 70 км в Москве и МО вообще не должно быть одноуровневых ж/д переездов. Нужно сделать "проколы" под железнодорожными ветками. Еще лучше - поднять пути над землей или опустить их под землю, чтобы сделать проезд автомобилей и проход пешеходов (им тоже не светит ноги ломать на громоздких переходах над или под путями). DDR."
Это все лишнее!
"На каком-то расстоянии перед участками магистралей, где всегда образуется пробка, на знаках, расположенных до съездов на альтернативные маршруты, полезно использовать "мигающий желтый" и "красный" (по обстановке) — как в Формуле 1. На Кутузовском перед подъездом из области к ТТК висит табло, информирующее о пробках на этом кольце. То же на Дмитровке перед МКАД. Но если установить такие табло перед самым съездом на загруженную трассу, толку от них не никакого. Goby."
"Читаю в плане: «Создание «горячей линии» по работе светофорных объектов». А разве диспетчерский центр ГУ ЦОДД перестал круглосуточно принимать сообщения о сбоях в работе светофоров (тел.: 650-02-25)? Я звонила – работает. Тогда зачем писать лишнее? First."
"Ограничение въезда транспорта в пределы МКАД, 3-го и Садового колец… Вам не кажется, что это противоречит Конституции? И потом, вариантов объезда во многих случаях нет, системы информирования о перекрытиях нет. В таком случае, количество заторов не уменьшится, а увеличится — людям совершенно некуда деваться. Antipova."
"Власти собираются увеличить парк эвакуаторов, в т.ч. для перемещения большегрузного транспорта. Разве еще не доказано, что эвакуаторы создают больше пробок, чем сами эвакуируемые автомашины? Считаю, размер штрафа должен пугать сильнее... А увозить машины стоит только в экстренных случаях. Sadovnik."
Непопулярная мера - для нас: платить
"Введение платности за пользование автодорогами народ просто не поймет. Эти дороги построены на наши деньги, так почему мы за пользование ими должны платить?! Вот если строить будет частный инвестор, то другое дело. Вначале постройте, как в Бангкоке, скоростные магистрали, сделайте их эффективными, а потом обсуждайте введение платного проезда. Карамазов."
"Вот что я скажу насчет ужесточения штрафных санкций за нарушение Правил, к примеру, за въезд на полосу общественного транспорта: ужесточайте тогда, когда для остального транспорта дорог хватает! Patrol."
"В плане намечается «ликвидация троллейбусов с центральных улиц». Вместо этого вредительства должен быть внесен пункт о модернизации троллейбусной и трамвайной сетей города с использованием современных контактных сетей и рельсового хозяйства. После ликвидации незаконных парковок, освобождения правых полос и оптимального перевешивания контактных проводов троллейбус станет не менее эффективным, чем автобус. И не забывайте про экологию: именно центр города больше других задыхается от выхлопов. AstonWilla."
Радикально!
Мы обнаружили комментариев почти на 200 страниц. Есть среди предложений и радикальные. Скажем, от некоего Сулеймана: «Проблему пробок (да и не только пробок) Москвы можно решить одним волевым решением: перенести столицу в другой город. В идеале - отстроенный с нуля специально под столичные функции».
Нельзя не согласиться с москвичкой IrinaM: «Не надо тратить деньги и драгоценное время людей на то, что гораздо менне важно и срочно, например, на "создание межведомственных центров". Аж зубы сводит, когда слышишь такое! Нам что, уже созданных структур мало?!"
Интернет против пробок
Интернет против пробок
"Почему я еду на работу на автомобиле": бухгалтерский рассказ москвича
"От дома по Горьковке у меня есть есть четыре варианта добраться до работы к м. Свиблово:
- На машине: Горьковка – МКАД - Осташковское ш, м. Свиблово. В пути от 40 мин. до 3 ч., в среднем - 1 ч. Обходится мне это менее чем в 3500 руб. в месяц.
- На машине до м. Новогиреево, потом на метро до Свиблово. От 1 ч. 15 мин. до 2 ч., в среднем — 1 ч. 40 мин. - 2744 руб. в месяц.
- На автобусе: Горьковка - шоссе Энтузиастов - м. Партизанская, потом на метро до Свиблово. От 1 ч. 50 мин. до 3 ч, в среднем — 2 ч. 20 мин. Это 4 224 рубля в месяц.
- Автобусом от дома до железной дороги, по «железке» до Курского вокзала, на метро до ст. Свиблово. От 1 ч. 45 мин. до 2 час.; в среднем — 1 ч. 50 мин. Затраты — 5500 руб.
То есть на машине быстрее и почти всегда дешевле, а если ехать вдвоем с женой, то дешевле всегда и намного. Давай, общественный транспорт, конкурируй!"