Hyundai ix35: Минус 200 тысяч
Цельный месяц погода баловала жителей средней полосы России удивительно мягкой и сухой осенью. Но неизбежная русская зима пусть и в середине ноября, но все же наступила. И я с огромным удовольствием пришпориваю ix35 по утреннему загородному шоссе, которое первый серьезный снегопад превратил в трассу настоящего зимнего ралли. Благо, мой Hyundai ix35 оснащен не только 2-литровым бензиновым мотором, но еще и полным приводом.
И выглядит
Нужно сказать, у ix35 весьма специфическая внешность. Высокая поясная линия и узкие окна, делающие его похожим на маленький броневичок, буйство «струящихся линий», которыми так гордятся дизайнеры Hyundai, требуют множества дополнительных деталей и черточек. Только с ними его облик воспринимается цельным, законченным, рождая образ агрессивного «внедорожного купе», к чему, собственно, и стремились создатели машины. А с черными дверными ручками и зеркалами, в которых нет к тому же повторителей «поворотников», да еще и без багажных рейлингов на крыше базовый переднеприводный ix35 выглядит немного сиротливо: за что же его, дескать, так обделили?
Оно, конечно, с лица воды не пить – подумаешь, нет у машины хромированных цацек, что с того? Ведь в любом случае вы получаете увеличенный дорожный просвет, вполне просторный для четверых взрослых ростом 185 см салон (с обогреваемым диваном!) и мощный мотор в 150 сил.
И едет
Бодрому характеру мотора хорошо соответствует плотная, собранная подвеска. Это вам не вальяжный Santa Fe: на ix35 можно очень резво скакать по подмосковным «лежачим полицейским». Он охотно ввинчивается в повороты даже на неровном, испещренном трещинами асфальте и может доставить своему владельцу удовольствие от вождения.
Веселая, одним словом, машина. И бог с ними, с цацками. Тем более что на свой автомобиль его владелец большей частью смотрит не снаружи, а изнутри.
Цацки или стиль?
Да вот в том-то как раз и закавыка: вместе с полноприводной трансмиссией ix35 получает версию Comfort. Она дороже на 168 тысяч, но от базовой отличается, ни много ни мало, десятком опций! Даже если не упоминать мелочей, без которых вполне можно прожить, одна лишь оптитронная панель приборов, которая так понравилась, помню, мне еще в Женеве, стоит того, чтобы о ней жалеть потом каждый день, когда садишься за руль. А регулировка «баранки» по вылету? А поясничный подпор водительского кресла? А сами сиденья с весьма симпатичной комбинированной обивкой из кожи и ткани? А климат-контроль? А зеркало, что автоматически темнеет, предохраняя ваши глаза от ослепления сзади? Ах вот как – вы опытный водитель и не нуждаетесь в услугах камеры заднего вида и системы динамической стабилизации… Что ж, в этом случае, конечно, есть смысл сэкономить 168 тысяч.
Только стоит ли тогда вообще покупать ix35 – модный и современный городской кроссовер? Если уж так душит жаба, что вы готовы выбрать машину, которая и внешне будет намекать на вашу прижимистость, и внутри окажется куда менее удобной, то логичнее остановиться на каком-нибудь изделии отечественного автопрома. И денег сбережете пропасть.
Еще вариант
В принципе, есть и еще вариант – удобный и симпатичный переднеприводный Comfort с АКП за 1 042 900 руб. Получается, что трансмиссия 4 х 4 отдельно стоит 25 тысяч. И все же я абсолютно уверен: лишь в версии Comfort 4WD ix35 становится той замечательной машиной, какой задумали его корейцы. Полным приводом они свой кроссовер оснастили отнюдь не для покорения бездорожья – короткоходная подвеска и клиренс всего в 158 мм под защитой картера тому очевидные свидетельства. А ради безопасной езды по скользким, в том числе заснеженным дорогам. Так что не экономьте на себе, на собственном комфорте и безопасности, ведь всемирное потепление – это, по правде говоря, сказки для взрослых.
МЫ РЕШИЛИ:
Базовый ix35 не позволит вам почувствовать всей прелести новой машины. Только в полноприводной версии Comfort раскрываются многочисленные таланты автомобиля. А выбрав бензиновый двигатель, вы сэкономите при покупке 152–243 тысячи рублей по сравнению с дизельными версиями.
Не согласны? Кроссоверов много, сравнивайте.