«Соболь» ГАЗ-27527 для Деда Мороза
Легко сказать – трудно выбрать. Стали спорить, какой экипаж лучше всего подойдет. Каждый по себе знает: в праздники обойти всю родню и поздравить – тот еще труд. Деду Морозу в Новый год мотаться больше нашего придется: выходит, двигатель авто должен быть в меру мощным и одновременно экономичным. Скажем, дизельным.
Учитывая разные типы направлений и российских дорог, машина просто обязана иметь все ведущие колеса. Лучше, если полный привод будет постоянным, а не подключаемым - так надежнее. Никаких кроссоверов (куда им с тяжелой ношей да по сугробам!), только рама и мосты.
Да, багажник! Багажник нужен такой, чтобы вмещал в себя половину ассортимента «Детского мира». Ездить Деду придется долго, значит, на рабочем месте водителю должно быть комфортно. И чтобы печка грела как следует, чай, не Африка за окном.
Дед Мороз – уроженец наш, расейский, желательно, чтобы и машина у него была отечественная, читай - недорогая. Если вдруг что не заладится, для нашей-то всегда СТО найдешь, запчасти, опять же, по доступной цене.
Перечитали мы список пожеланий и призадумались – а есть ли такая машина вообще?
От лыж до ракеты
Для начала припомнили те средства передвижения, которыми Дедушка пользуется время от времени. Первым делом пришли на ум лыжи – на них он был неоднократно замечен.
Ну что сказать, хорошо по бодрящему морозцу проскользить пару километров налегке. А с подарками да в длинной шубе? Нет, лыжи отпадают.
Вот если бы к ним мотор какой приделать... Получится снегоход! Кажется, лучше не придумать: и проходимость по снегу что надо, и место для Снегурочки есть. И даже небольшой багажник для подарков... послушным деткам.
А как же остальная малышня, хулиганистая? Без гостинцев, что ли? Да и зимы то сейчас не те – первый снег иногда аж в январе выпадает. По асфальту на снегоходе как-то неловко.
Тогда на собаках. Собака - она друг. В смысле, не подведет: ей что снег, что зной, что дождик проливной. Покормил каким-нибудь «шмедди гри» – и вперед.
А если кошка на пути встретится? Ни один тузик не устоит. И потом, у нас с собаками не везде пускают. Нет, собачки остаются дома или в будке...
А вот - поедет он у нас на оленях! Самолет – хорошо, пароход – хорошо, а олени лучше! У финнов и прочих шведов их местный Йолу Пуккинен вовсю разъезжает на олешках – ничего, справляется. И наш сможет. Олени симпатишные и непривередливые. Покормил их ягелем – вот и все расходы на горючку. И выносливые. Значит, подарков можно нагрузить на нарты вволю. А самому бежать рядом.
Но Дед-то мужчина, а как со Снегурочкой быть? От такого марш-броска вся ее косметика поплывет. Увидят дети растрепанную тетю с косой – не обрадуются.
Думаем, думаем.... Ура, праздник не сорвется – тройка! Коренник посередине, пристяжные мордами наотлет! Колокольчики-бубенчики вместо МР3 – красотища! В скольких сказках Дед Мороз на русской тройке замечен, не сосчитать.
Правда, в повседневной эксплуатации с лошадками он намается: и кормить их и поить. Да и управлять лошадьми надо уметь, это вам не адаптивный круиз-контроль. Нет, как-то несовременно.
То ли дело что-то скоростное. О, ракета! Тридцать секунд – полет нормальный, бортовые системы работают штатно, я-земля-я-земля, я своих провожаю... Нет, мы кроме шуток. Однако с заправками для нее просто беда, да и одноразовая она, как пластиковый стаканчик для шампанского.
Если сложить все положительные стороны этих видов транспорта, по идее должен получиться отменный вездеход. Но где такой взять? Уазовская «буханка» для Дедушки тесновата – в собольей шубе за рулем не поместишься! У «Патриота» грузовой отсек маловат: мешок с подарками, конечно, войдет, а елка живая вряд ли. А больше из отечественного выбрать, кажется, нечего.
Но наморщили лоб и вспомнили – есть такая машина! А производит ее человек с очень подходящей под нашу ситуацию фамилией – Андерссон. Являясь президентом «Группы ГАЗ», господин Бу Андерссон совсем недавно, словно заправский сказочник, умудрился преобразить коммерческую линейку автомобилей ГАЗ. Из нее мы и выбрали для Деда Мороза машину «Соболь» ГАЗ-27527 - дизельную, полноприводную, отечественную. За 637 тысяч.
Машина эта в заводской гамме была и раньше, но теперь она щеголяет множеством импортных комплектующих: от мотора и коробки до вакуумного усилителя тормозов и выхлопной системы. Все слабые места «Соболя», о которых потребитель слагал страшные истории, подвергли ревизии. Заодно подтянули сварку и окраску, и вот перед нами машина новогоднего, апельсинового цвета. Оптимальный выбор для того, чтобы и в пир, и в мир, и Новый год встретить.
Эти сани едут сами
Деда Мороза мы застали на Эльбрусе. Старик, не доверяя фото из космоса и прочим навигаторам, лично рассматривал в подзорную трубу окрестности, намечая пути новогодних маршрутов. Там же он нам и встречу назначил. А шины-то у нас штатные, всесезонка «Быстрица», а лезть надо на высоту 3100 метров! Впрочем, если туда машина по снегу и камням доедет, значит, и в других местах не спасует. Поехали.
Дизелек «Камминс» имеет в своем активе всего 120 сил, но они настойчиво тянут нас в гору. Порадовались тому, что дрожь от дизеля хотя и передается на кузов, но не так ощутимо, как могло быть. После первых 300 метров пути включили межосевую блокировку и пониженную передачу – дальше пошла не дорога, а козья тропа. Радиус поворота у «Соболя» 6 метров, но мы умудряемся вписываться за один раз в такие повороты, где другим вездеходам требуется два, а то и три захода. Дорожный просвет у машины 205 мм, маленькие валуны пропускаем под собой, большие оттаскиваем с дороги – объехать их совершенно невозможно. Посмотришь вниз – дух перехватывает. А вот у мотора дыхалка пока не сбилась.
Забираемся выше и выше, снега все больше, самое время включить отопитель. А блок-то управления теперь, словно на иномарке. И новая панель приборов.
Вот уже минут десять карабкаемся на гору, мотор озорно порыкивает, а в машине можно разговаривать не напрягая связок.
Проехали водопад «Девичья коса» – красота-то какая! Сидим в кабине, словно у домашнего кинотеатра – обзор потрясающий. Пару раз машина застревает: эх, здесь бы шины позубастей. Сдаем назад – и снова вперед, к Деду Морозу и Снегурочке. Наконец, вот он, волшебный, стоит да нам радостно посохом машет. Здравствуй, сказка!
Дед потом признался: не сомневался он в том, что мы на машине пробьемся. Спасибо за доверие, заодно спасибо технике, которая стоит рядом да пофыркивает дизельком, словно самовар заправский. Путь от Пятигорска до предгорий Эльбруса плюс восхождение на гору – на круг вышло 260 километров с хвостиком. Топлива сожгли менее 9 литров на сотню – неплохо для тяжелой машины. Значит, столитрового бака хватит надолго.
Усаживаем Дедушку в машину, подстраиваем под него рулевую колонку, объясняем, что к чему. Освоился Дед за рулем, кликнул Снегурку, да и рванул с места, словно на сказочной птице-тройке. Аж с пробуксовкой. Тест-драйв начался на высоте 3000 метров, едва успевали фотографировать, как они эльбрусские скалы шинами шлифуют.
По итогам прогревочного круга Дед Мороз отметил, что в снежной колее машина идет как по рельсам, в зеркалах словно весь мир отражается, а подрулевыми переключателами можно пользоваться даже в варежках. Некрашеный передний бампер вездехода тоже пришелся по душе.
Снегурочке понравился цвет машины, размеры багажника под подарки и обилие подстаканников – есть куда чашку горячего чая пристроить.
Попросили мы, чтобы Дед Мороз и Снегурочка зарулевских детей тоже под Новый год не забыли, поздравили. Передали ключи и документы от автомобиля да сделали несколько кадров на память. Вот и все. Да, вы спросите, понравился ли Деду Морозу автомобиль? Вот приедет вас поздравлять, расспросите сами. А как выглядит его машина, вы теперь знаете: дизельная, полноприводная, наша.
Благодарим компанию «ТСС Кавказ» за помощь при подготовке материала.
«СОБОЛЬ» ГАЗ-27527: На чем приедет Дед Мороз
Мы решили – на автомобиле! Хватит ему уже пешком ходить да на чем придется под Новый год подарки развозить. Волшебного старика и его внучку пересаживал на машину Максим Приходько. Фото Александра Батыру.
Легко сказать – трудно выбрать. Стали спорить, какой экипаж лучше всего подойдет. Каждый по себе знает: в праздники обойти всю родню и поздравить – тот еще труд. Деду Морозу в Новый год мотаться больше нашего придется – выходит, двигатель авто должен быть в меру мощным и одновременно экономичным. Скажем, дизельным.
Учитывая разные типы направлений и дорог российских, машина просто обязана иметь все ведущие колеса. Лучше, если полный привод будет постоянным, а не подключаемым, так надежнее. Никаких кроссоверов (куда им с тяжелой ношей да по сугробам!), только рама и мосты.
Да, багажник! Багажник такому авто нужен такой, чтобы вмещал в себя половину ассортимента «Детского мира». Ездить Деду придется долго, значит, на рабочем месте водителю должно быть комфортно. И чтобы печка грела как следует, чай, не Африка за окном. Дед Мороз – уроженец наш, расейский, желательно, чтобы и машина у него была отечественная, читай: недорогая. Если вдруг что не заладится, для нашей-то всегда СТО найдешь да запчасти по доступной цене.
Перечитали мы список пожеланий и призадумались – а есть ли такая машина вообще?
ПО ТОРОСАМ И АЙСБЕРГАМ
Для начала припомнили те средства передвижения, которыми Дедушка пользуется время от времени. Первым делом пришли на ум лыжи – на них он был неоднократно замечен. Ну что сказать, хорошо по бодрящему морозцу проскочить пару километров. Налегке. А с подарками да в длинной шубе? Нет, лыжи отпадают.
Вот если бы к ним мотор какой приделать... Получится снегоход! Кажется, лучше не придумать: и проходимость по снегу что надо, и место для Снегурочки есть. И даже небольшой багажничек для подарков... послушным деткам. А как же остальная малышня, хулиганистая? Без гостинцев, что ли? Да и зимы то сейчас не те – первый снег иногда аж в январе выпадает. По асфальту на снегоходе как-то неловко.
Тогда на собаках. Собака, она друг. В смысле, не подведет: ей что снег, что зной, что дождик проливной зимой. Покормил каким-нибудь «шмедди гри» – и вперед. А если кошка на пути встретится? Ни один Тузик не устоит. И потом, у нас с собаками не везде пускают. Нет, собачки остаются дома, в будке.
Поедет он у нас на оленях. Самолет – хорошо, пароход – хорошо, а олени лучше! У финнов и прочих шведов их местный Дед Мороз вовсю разъезжает на олешках – ничего, справляется. И наш сможет. Во-первых, олени красивы. Покормил их ягелем – вот и все расходы на горючку. Во-вторых, они выносливые. Значит, подарков можно нагрузить на нарты вволю. А самому бежать рядом. Но Дед-то мужчина, а как со Снегурочкой быть? От такого марш-броска вся ее косметика поплывет. Увидят дети растрепанную тетю с косой – не обрадуются.
Думаем, думаем.... Ура, праздник не сорвется – тройка! Коренник посередине, пристяжные мордами наотлет! Колокольчики-бубенчики вместо МР3 – красотища! В скольких сказках Дед Мороз на русской тройке замечен, не сосчитать. Правда, в повседневной эксплуатации с лошадками он намается: и кормить их, и поить. Да и управлять лошадьми надо уметь, это вам не адаптивный круиз-контроль. Нет, как-то несовременно.
То ли дело что-то скоростное. О, ракета! Тридцать секунд – полет нормальный, бортовые системы работают штатно, я земля-я, я своих провожаю... Нет, мы кроме шуток. Однако с заправками для нее просто беда, да и одноразовая она, как пластиковый стаканчик для шампанского.
Если сложить все положительные стороны этих видов транспорта, по идее должен получиться отменный вездеход. Но где такой взять? Уазовская «буханка» для Дедушки тесновата – в собольей шубе за рулем не поместишься! У «Патриота» грузовой отсек маловат: мешок с подарками, конечно, войдет, а елка зеленая вряд ли. А больше из отечественного выбрать, кажется, нечего.
Но наморщили лоб и вспомнили – есть такая машина! А производит ее человек с очень подходящей под нашу ситуацию фамилией – Андерссон. Являясь президентом «Группы ГАЗ», господин Бу Андерссон совсем недавно, словно заправский сказочник, умудрился преобразить коммерческую линейку автомобилей ГАЗ. Из нее мы и выбрали для Деда Мороза машину «Соболь» ГАЗ-27527: дизельную, полноприводную, отечественную. По цене 637 тысяч.
Машина эта в заводской гамме была и раньше, но теперь она щеголяет множеством импортных комплектующих: от мотора и коробки до вакуумного усилителя тормозов и выхлопной системы. Все слабые места «Соболя», о которых потребитель слагал страшные истории, подвергли ревизии. Заодно подтянули сварку и окраску, и вот перед нами машина новогоднего, апельсинового цвета. Оптимальный выбор для того, чтобы и в пир, и в мир и Новый год встретить.
ЭТИ САНИ ЕДУТ САМИ
Деда Мороза мы застали на Эльбрусе. Старик, не доверяя фото из космоса и прочим навигаторам, лично рассматривал в подзорную трубу окрестности, намечая пути новогодних маршрутов. Там же он нам и встречу назначил. А шины-то у нас штатные, всесезонка «Быстрица», а лезть надо на высоту 3100 метров! Впрочем, если туда машина по снегу и камням доедет, значит, и в других местах не спасует. Поехали.
Дизелек «Камминс» имеет в своем активе всего 120 сил, но они настойчиво тянут нас в гору. Порадовались тому, что дрожь от дизеля хотя и передается на кузов, но не так ощутимо, как могло быть. После первых 300 метров пути включили межосевую блокировку и пониженную передачу – дальше пошла не дорога, а козья тропа. Радиус поворота у «Соболя» 6 метров, но мы умудряемся вписываться за один раз в такие повороты, где другим вездеходам требуется два, а то и три захода. Дорожный просвет у машины 205 мм, маленькие валуны пропускаем под собой, большие оттаскиваем с дороги – объехать их совершенно невозможно. Посмотришь вниз – дух перехватывает. А вот у мотора дыхалка пока не сбилась.
Забираемся выше и выше, снега все больше, самое время включить отопитель. А блок-то управления теперь, словно на иномарке. В машине у нас новая панель приборов. Вот уже минут десять карабкаемся на гору, мотор озорно порыкивает, а в машине можно разговаривать не напрягая связок.
Проехали водопад «Девичья коса» – красота-то какая! Сидим в кабине, словно у домашнего кинотеатра – обзор потрясающий. Пару раз машина застревает: эх, здесь бы шины позубастей. Сдаем назад – и снова вперед, к Деду Морозу и Снегурочке. Наконец, вот он, волшебный, стоит да нам радостно посохом машет. Здравствуй, сказка!
Здравствуй, Дедушка, здравствуй, внученька. Каждый из нас, пользуясь случаем, норовит первым Снегурочку поцеловать, с наступающим поздравить. Кстати, Дед потом признался: не сомневался он в том, что мы на машине пробьемся. Спасибо за доверие, заодно спасибо технике, которая стоит рядом да пофыркивает дизельком, словно самовар заправский. Путь от Пятигорска до предгорий Эльбруса плюс восхождение на гору – на круг вышло 260 километров с хвостиком. Топлива сожгли менее 9 литров на сотню – неплохо для тяжелой машины. Значит, столитрового бака хватит надолго.
Усаживаем Дедушку в машину, подстраиваем под него рулевую колонку, объясняем, что к чему. Освоился Дед за рулем, кликнул Снегурку да как рванул с места, словно и не на машине, а на сказочной птице-тройке. Аж с пробуксовкой. Тест-драйв начался на высоте 3000 метров, едва успевали фотографировать, как они эльбрусские скалы шинами шлифуют.
По итогам прогревочного круга Дед Мороз отметил, что в снежной колее машина идет как по рельсам, в зеркалах словно весь мир отражается, а подрулевые переключатели найти даже в варежках не проблема. Некрашеный передний бампер вездехода тоже пришелся ему по душе. Снегурочке понравился цвет машины, размеры багажника под подарки и обилие подстаканников – есть куда чашку горячего чая пристроить.
Попросили мы, чтобы Дед Мороз и Снегурочка зарулевских детей тоже под Новый год не забыли, поздравили. Передали ключи и документы от автомобиля да сделали несколько кадров на память. Вот и все. Да, вы спросите, понравился ли Деду Морозу автомобиль? Вот приедет вас поздравлять, расспросите сами. А как выглядит его машина, вы теперь знаете: дизельная, полноприводная, наша.
Благодарим компанию «ТСС Кавказ» за помощь при подготовке материала.