Петер Кроншнабель: 2010 год самый успешный для марки BMW
Об этом глава BMW Group Россия рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам прошлого года и планам на будущее, прошедшей в дилерском центре «Авто-Авангард» на Новорижском шоссе.
Всего в мире в прошлом году купили 1 461 166 автомобилей BMW, Mini и Rolls-Royce.
Продажи составили:
- BMW - 1 224 280 шт. (на14,6% больше, чем в 2009 году);
- MINI - 234 175 шт. (+ 8,1% - абсолютный рекорд марки);
- Rolls-Royce - 2 711 шт. (+170,6 % по сравнению с 2009 годом);
- мотоциклы - 98 047 шт. (+12,3%).
В России компания передала своим клиентам 21 585 автомобилей марок BMW и MINI.
Продажи составили:
- BMW - 20 584 шт.;
- MINI - 1 001 шт.;
- Мотоциклы - 565 шт.
Количество выданных банком кредитов в 2010 году выросло почти в два раза, в результате каждый четвертый автомобиль BMW и MINI был приобретен в кредит от «БМВ Банк», рассказала председатель правления «БМВ Банк»Анна Морозова.
В 2010 году значительно увеличилось производство компании на АВТОТОРе в Калининграде - с конвейера завода сошло около 10 000 автомобилей BMW.
О планах на 2011 год
В этом году продолжит расти дилерская сеть хотя и на сегодня она является самой крупной в премиальном сегменте - 56 центров в 36 крупнейших городах России. До конца года компания планирует открыть еще 7-10 новых центров в различных регионах. К 2017 году в нашей стране будет действовать уже около 80 официальных дилерских центров BMW Group.
В этом году в России представят:
- кабриолет BMW 6 серии
- обновленные купе и кабриолет 1 серии;
- BMW 1 серии М купе;
- мотоцикл K1600 GT;
- мотоцикл K1600 GTL.
Петер Кроншнабель представил новых членов команды BMW Group Россия.
Это:
- Оливер Радемахер - директор по маркетингу BMW Group Россия;
- Арсен Балаян - директор по развитию дилерской сети;
- Роман Вачтел - менеджер марки MINI (с 1 марта).
В 2011 году компания обещает удивить своих поклонников «прогрессивными идеями и передовыми решениями».