Chevrolet Lanos: с мышиным аппетитом
По окончании гарантийного срока мы отказались от посещения фирменной СТО, обслуживаем Lanos в собственном техцентре. Бывает там машина редко и недолго – в основном на плановых ТО.
Список внеплановых работ нетрудно уместить в несколько строк. Вскоре после очередного ТО, на 53-й тысяче, понадобилось заменить приемную трубу выпускной линии. Вместе с ней, разумеется, хомут и прокладку к выпускному коллектору.
Детали обошлись в 5720 руб., времени на ремонт затратили часа полтора.
К 80 тысячам вышли из строя амортизаторы. Автомобиль, и без того не отличавшийся спортивной управляемостью, стал раскачиваться и переставляться в поворотах. Купили комплект «Каяба» за 7100 руб., замену приурочили к очередному ТО. Тщательная проверка подвески иных дефектов не выявила. Полазили по машине с целью что-нибудь закрутить и подправить, но ограничились заменой масла и фильтров – и «мышка» побежала дальше.
На 1 км пробега Chevrolet Lanos требовал в среднем 3,01 руб., причем расходы пока только снижались. В 2006-м автомобиль стоил примерно 225 000 руб., сегодня за машину в аналогичном состоянии просят в среднем 170 000 руб. То есть потеря стоимости – 0,69 коп./км. С учетом этого автомобиль обходился 3,7 руб./км. Аппетиты действительно очень скромные…