Ford Grand C-Max вместо S-Max: не откладывая мечту
«Фордовский» минивэн – уникальное предложение на рынке. Ведь он предлагает больше, чем принято требовать от машин такого класса: не только широчайшие возможности трансформации, выдающуюся вместительность, но и драйверскую жилку в характере. В отличие от собрата «Гэлакси» «Эс-Макс» даже выглядит динамичней и не напоминает простоватый автобус. Мало того, он еще и на 40 000 руб. дешевле. Неудивительно, что те, кто любит путешествовать далеко, ездить быстро и возить с собой много, рассматривают покупку такого спортвэна в первую очередь.
Увы, за последнее время «Форд» весомо вырос в цене. Если оптимальный «Тренд-2,0» оснастить лишь самыми необходимыми опциями – обогрев передних сидений, магнитола «Сони» (штатная не читает MP3-формат) и сигнализация – выйдет 1 013 900 руб. Год назад та же машина обходилась почти на двести тысяч дешевле. Мечту о дальних вояжах и быстрых поворотах того гляди придется отложить до лучших времен.
Однако нынешней весной у «Форда» появился компактвэн «Гранд-Си-Макс». На размер меньше он лишь формально. Достаточно даже беглого взгляда, чтобы понять – младшенький почти не уступает старшему брату по габаритам. Турбомотор в 150 л. с. позволит ездить весьма напористо. Мало того, инженеры сумели наделить машину еще более широкими возможностями трансформации второго ряда. Благодаря задним сдвижным дверям легче осуществлять посадку-высадку и разгрузку-погрузку. Да, при 2-местной компоновке багажник на 15% меньше, нежели у «Эс-Макса», но закрома в 1,7 куба все равно позволят не изменять принципу «все свое вожу с собой».
Главное же -- оптимальный 150-сильный «Гранд-Си-Макс-1,6T-Титаниум» при цене от 919 100 руб. почти на сто тысяч дешевле старшего брата, а оснащен чуть лучше. За нарядные диски из легкого сплава, к примеру, доплачивать не придется. Если же найдете еще тысяч 30–40, рекомендуем вложить их в фирменную сигнализацию, камеру заднего вида и электропривод пятой двери.